Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Льюис Хэмилтон: Нас ждёт плотная борьба с Ferrari
После начала гибридной турбоэры гонщики Mercedes доминировали в Сильверстоуне, но в пятницу Ferrari продемонстрировали отличный темп…
Льюис Хэмилтон (2-й): «В Сильверстоуне в этот уик-энд фантастическая атмосфера, благодаря множеству болельщиков и отличной погоде. Трасса сейчас быстрее, чем когда-либо прежде – мы на полной скорости с активированной DRS пролетаем Copse и первые два поворота – это невероятно! Но чем выше скорость, тем лучше ощущения, а сейчас они сравнимы с полётом на истребителе!
С другой стороны, такое количество кочек скорее свойственно «Северной петле» Нюрбургринга. Учитывая скорости и высокие перегрузки, нас ждёт самая физически сложная гонка в сезоне.
В пятницу я работал на шинах Soft и Medium. Состав Soft вёл себя лучше, чем Medium, и выдерживал приличную дистанцию, хотя нагрузки на резину здесь очень высоки.
Машины Ferrari действительно быстры, так что к радости болельщиков борьба в этот уик-энд будет очень плотной. Надеюсь, мы окажемся сильнее».
Валттери Боттас (3-й): «Трасса серьёзно изменилась по сравнению с прошлыми годами – новый асфальт лучше держит машину, но на нём много кочек. К счастью, они почти не влияют на скорость, хотя в 9 и 14 поворотах пилотировать стало сложнее, но из-за хорошего сцепления эта проблема не так велика.
Шины Soft здесь работают неплохо, хотя из-за высокой температуры асфальта не обошлось без проблем с перегревом, но мы ожидаем подобные условия завтра и в воскресенье. Шины Hard не перегреваются, но серьёзно уступают в скорости, хотя и выдерживают большую дистанцию.
Машины Ferrari очень быстры. К субботе мы тоже сможем прибавить в скорости, так что борьба обещает быть острой».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Если кто-то думал, что в этот уик-энд мы добьёмся лёгкой победы, сегодня он убедился в обратном. Борьба с Ferrari очень плотная, на длинных и на коротких сериях кругов результаты очень близки. Нас ждёт настоящая схватка, в которой контроль за работой шин на раскалённом асфальте станет одним из ключевых факторов. У нас есть шансы добиться успеха завтра и в воскресенье, но для этого нужно всё сделать верно».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность