Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Льюис Хэмилтон: Мы сделали шаг вперед по сравнению с этапом на Поль-Рикаре
Лидер пятничных свободных заездов Гран При Австрии Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от начала гоночного уик-энда в Шпильберге.
«Хороший день, обошлось без каких-либо проблем. На этой скоростной трассе с небольшим количеством поворотов разница между составами шин небольшая. Хотя мне лучше всего подошел самый жесткий компаунд, – приводит слова Хэмилтона пресс-служба Mercedes. – Приятно видеть, что обновления работают. Чувствуется, что на некоторых участках трассы машина стала лучше, это уже шаг вперед по сравнению с прошлой неделей.
С самого первого выезда машина выглядела отлично. Во второй половине дня поведение чуть ухудшилось – надо понять, почему. Но в целом все нормально, поэтому я не сомневаюсь, что мы разберемся в этом».
Напарник британца Валттери Боттас в обеих тренировках стал вторым.
«Хорошее начало уик-энда, – сказал финн. – Первые впечатления от обновлений позитивные. Особенно чувствуется, что поведение заднее части машины стало стабильнее. Это хорошо, учитывая проблемы с задней левой шиной год назад.
Но тем не менее еще надо немного поработать над балансом, чтобы сполна реализовать наш потенциал».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации