Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Мы решим все проблемы

Льюис Хэмилтон: Мы решим все проблемы

Льюис Хэмилтон показал десятое время в первый день предсезонных тестов в Бахрейне, проехав 42 круга. Гонщик Mercedes отметил, что ему, как и Валттери Боттасу, не удалось избежать технических проблем, но Льюис уверен, что команда их устранит.

Льюис Хэмилтон (10-й): «Сегодня определённо был не самый простой день, но подобные ситуации проверяют нас. Все работали с невероятной отдачей, чтобы подготовить машину к тестам.

С утра возникла неприятность, из-за которой Валттери потерял время. Команда много работала, чтобы выяснить причину произошедшего. Я считаю, что парни отлично справились, вернув машину на трассу.

Дневная сессия тоже не обошлась без проблем, но мы найдём решение проблем, с которыми столкнулись. Только что у нас прошёл продуктивный брифинг, команда продолжает работать.

За все годы, что я выступал на этой трассе, я не видел песчаной бури – сегодня песок напоминал дождь. Кроме того, песок на шинах не лучшим образом сказывается на долговечности резины, что сильно осложняло задачу по стабильному прохождению кругов на длинной дистанции. На одном быстром круге всё не так плохо, но в это время года нужно проехать много кругов, чтобы собрать информацию.

У нас нет другого выбора, кроме как постараться найти позитивные итоги. Я помню, что в 2007 году десять дней отработал на тестах, а сейчас времени на тестах становится всё меньше. До первой гонки я смогу поработать всего полтора дня – за это время нужно оценить составы шин и различные аэродинамические модификации. Это непросто, но все в равных условиях. Я надеюсь, что мой девятилетний опыт поможет команде выжать максимум из тестов».

Источник