Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Пресс-конференция после гонки

1. Макс Ферстаппен (Red Bull Racing)2. Льюис Хэмилтон (Mercedes)3. Ландо Норрис (McLaren) Вопрос: (Мартин Брандл) Макс, примите поздравления! Сумасшедшая гонка, но вы сумели финишировать первым!Макс Ферстаппен: Условия были очень сложными, особенно в начале гонки. Если честно, было так скользко, что я с большим трудом удерживал машину на трассе.

Алекс Палоу выиграл Гран При Алабамы IndyCar, Ромен Грожан финишировал 10-м

Испанский гонщик команды Chip Ganassi Racing Алекс Палоу одержал победу на первом этапе чемпионата IndyCar 2021 года – Гран При Алабамы. Палоу выбрал тактику двух дозаправок, что и принесло ему в конечном итоге победу. Для него этот успех стал первым в заокеанской серии, причем в в первой же гонке в составе Chip Ganassi Racing.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Мы решим все проблемы

Льюис Хэмилтон: Мы решим все проблемы

Льюис Хэмилтон показал десятое время в первый день предсезонных тестов в Бахрейне, проехав 42 круга. Гонщик Mercedes отметил, что ему, как и Валттери Боттасу, не удалось избежать технических проблем, но Льюис уверен, что команда их устранит.

Льюис Хэмилтон (10-й): «Сегодня определённо был не самый простой день, но подобные ситуации проверяют нас. Все работали с невероятной отдачей, чтобы подготовить машину к тестам.

С утра возникла неприятность, из-за которой Валттери потерял время. Команда много работала, чтобы выяснить причину произошедшего. Я считаю, что парни отлично справились, вернув машину на трассу.

Дневная сессия тоже не обошлась без проблем, но мы найдём решение проблем, с которыми столкнулись. Только что у нас прошёл продуктивный брифинг, команда продолжает работать.

За все годы, что я выступал на этой трассе, я не видел песчаной бури – сегодня песок напоминал дождь. Кроме того, песок на шинах не лучшим образом сказывается на долговечности резины, что сильно осложняло задачу по стабильному прохождению кругов на длинной дистанции. На одном быстром круге всё не так плохо, но в это время года нужно проехать много кругов, чтобы собрать информацию.

У нас нет другого выбора, кроме как постараться найти позитивные итоги. Я помню, что в 2007 году десять дней отработал на тестах, а сейчас времени на тестах становится всё меньше. До первой гонки я смогу поработать всего полтора дня – за это время нужно оценить составы шин и различные аэродинамические модификации. Это непросто, но все в равных условиях. Я надеюсь, что мой девятилетний опыт поможет команде выжать максимум из тестов».

Источник