Разделы сайта

Свежие новости

Экклстоун: У Ferrari нет лидера

Больше десяти лет прошло с тех пор, как Ferrari выиграла чемпионский титул. Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что одна из причин – отсутствие безусловного лидера в итальянской команде. Берни Экклстоун: «Во времена Михаэля ситуация была другой. Однажды я спросил его, кто руководит командой. Он ответил «Я».

Скандал в виртуальной Формуле E: гонщик позвал на помощь симрейсера

В виртуальных гонках очередной скандал – после NASCAR и IndyCar очередь дошла до Формулы E. На следующий день после финиша кибергонки в Риме выяснилось, что вместо Даниэля Абта выступил профессиональный симрейсер Лоренц Херцинг. Грубое нарушение правил виртуальной электрической серии, где едут только настоящие гонщики, выявили при проверке IP-адреса.

Полезные статьи

Льюис Рэйбоулд – король гайковёртов

Льюис Рэйбоулд – король гайковёртов

Команда Haas F1 продолжает знакомить со своими сотрудниками и сегодня предоставила слово Льюису Рэйбоулду, которого называют «королём гайковёртов», хотя официально он занимает должность второго механика гоночной бригады. Кстати, он один из самых первых сотрудников Haas, приступивших к работе ещё в 2015 году.

Льюис Рэйбоулд: «Я работаю вторым механиком гоночной бригады Haas F1. Мои основные обязанности заключаются в технической поддержке этой бригады и в периоды работы на базе команды, а также мы трудимся на гонках и тестах.

Прежде всего я отвечаю за все гайковёрты, я их собираю и обслуживаю – и те, которые применяются в гараже, и те, что используются на пит-стопах. Все эти инструменты проходят через мои руки, но я имею отношение и к другому оборудованию, что имеется в гараже команды, например, я также занимаюсь домкратами, колёсными гайками и т.д. Но всё-таки гайковёрты – предмет моей главной заботы.

Я попал в команду после того, как ещё в 2014 году написал письмо Гюнтеру Штайнеру – это было ещё до того, как Haas F1 была официально организована. Он мне ответил, пригласил на собеседование, это было в самом начале 2015-го, после чего я присоединился к команде, когда она начала в полной мере функционировать.

Мне нравится, когда виден результат – для меня это хороший пит-стоп, поскольку я имею непосредственное отношение к оборудованию, которое там применяется. Если пит-стоп проходит гладко, или если нам удаётся кого-то опередить за счёт быстрого пит-стопа – вот тогда я чувствую настоящее удовлетворение. Это очень приятные моменты!

Разумеется, я радуюсь, когда команда показывает хорошие результаты в гонках, например, как это было в Гран При Австрии в прошлом году. Это было здорово, я вместе с остальными был на пит-уолл, чтобы отпраздновать успех – это замечательно!»

Источник