Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Льюис Рэйбоулд – король гайковёртов

Льюис Рэйбоулд – король гайковёртов

Команда Haas F1 продолжает знакомить со своими сотрудниками и сегодня предоставила слово Льюису Рэйбоулду, которого называют «королём гайковёртов», хотя официально он занимает должность второго механика гоночной бригады. Кстати, он один из самых первых сотрудников Haas, приступивших к работе ещё в 2015 году.

Льюис Рэйбоулд: «Я работаю вторым механиком гоночной бригады Haas F1. Мои основные обязанности заключаются в технической поддержке этой бригады и в периоды работы на базе команды, а также мы трудимся на гонках и тестах.

Прежде всего я отвечаю за все гайковёрты, я их собираю и обслуживаю – и те, которые применяются в гараже, и те, что используются на пит-стопах. Все эти инструменты проходят через мои руки, но я имею отношение и к другому оборудованию, что имеется в гараже команды, например, я также занимаюсь домкратами, колёсными гайками и т.д. Но всё-таки гайковёрты – предмет моей главной заботы.

Я попал в команду после того, как ещё в 2014 году написал письмо Гюнтеру Штайнеру – это было ещё до того, как Haas F1 была официально организована. Он мне ответил, пригласил на собеседование, это было в самом начале 2015-го, после чего я присоединился к команде, когда она начала в полной мере функционировать.

Мне нравится, когда виден результат – для меня это хороший пит-стоп, поскольку я имею непосредственное отношение к оборудованию, которое там применяется. Если пит-стоп проходит гладко, или если нам удаётся кого-то опередить за счёт быстрого пит-стопа – вот тогда я чувствую настоящее удовлетворение. Это очень приятные моменты!

Разумеется, я радуюсь, когда команда показывает хорошие результаты в гонках, например, как это было в Гран При Австрии в прошлом году. Это было здорово, я вместе с остальными был на пит-уолл, чтобы отпраздновать успех – это замечательно!»

Источник