Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Лука ди Монтедземоло об итогах сезона для Ferrari
Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в эфире итальянского Sky Sport подвёл итоги выступления команды…
Лука ди Монтедземоло: «После зимних тестов я надеялся, что команда проведёт этот сезон лучше. Очень жаль, что Ferrari несколько лет не может выиграть чемпионат мира, всякий раз приходится учитывать множество факторов, но в последние годы команды выбывает из борьбы за титул задолго до последней гонки сезона. У меня множество неприятных воспоминаний о том, как мы упускали титул в последнем Гран При, но по крайней мере в те годы у нас были реальные шансы на победу. Жаль, что в этом году таких шансов не было.
Причина – недостаточная конкурентоспособность машины. Даже в прошлом году Ferrari была сильнее, добавьте к этому проблемы с надёжностью, ошибки при выборе стратегии, инциденты между гонщиками. Для победы в Формуле 1 нужно идеально сработать во всём, собрать пазл из элементов, идеально подходящих друг другу.
В своё время я собрал такой пазл, пригласив Тодта, Брауна, Доменикали, Бёрна. Ferrari нужно усилиться. Бинотто неплохо провёл свой первый сезон в роли руководителя команды, но посмотрим, как всё сложится в 2020-м. Я жду прогресса от Red Bull и Honda, но у Ferrari есть всё, чтобы выигрывать гонки и до последнего этапа участвовать в борьбе за титул.
Минувший сезон запомнится поулами Шарля Леклера. Он доказал, что способен побеждать. Шарль – умный и быстрый гонщик, пока он часто допускает ошибки, но в будущем может стать чемпионом. Конечно, были и моменты, повлиявшие негативно. Гонщики должны знать, что гоняются не за себя – иначе им стоит создать свою команду. Однажды я сказал об этом Рубенсу Баррикелло. Нужна прозрачность и взаимное желание обеих сторон, чтобы добиться этого.
Соперничество двух напарников в Ferrari станет одной из интереснейших тем следующего сезона. Они оба очень хотят побеждать, но порой чаще думают о себе, чем об интересах команды. Бинотто и всем в команде необходимо найти подход к этой проблеме. Феттелю нужно сохранять спокойствие и уверенность в своих силах, вести открытый диалог с командой. Когда у пилота заканчивается контракт, сезон порой получается сложным. Оба гонщика очень быстры, скоро мы увидим, кто из них первый номер.
Когда я работал в команде, в паре Лауды и Регаццони Ники был явно быстрее – и мы сделали на него ставку. Когда в роли напарников Шумахера выступали Баррикелло, Ирвайн и Масса, всегда было ясно, что Михаэль – первый номер. Это не мы так решили – это показал секундомер. Думаю, сейчас Ferrari тоже нужна некоторая определённость».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность