Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Лоуренс Стролл о стратегии команды Aston Martin

19.01.2021 22:17

Лоуренс Стролл о стратегии команды Aston Martin

Владелец и председатель Aston Martin F1 Team Лоуренс Стролл рассказал о месте команды и Формулы 1 в маркетинговой стратегии британской компании.

Вопрос: Лоуренс, вы рады возвращению Aston Martin в Формулу 1?
Лоуренс Стролл: Очень рад. Формула 1 – это мощная платформа, она сыграет ключевую роль в стратегии Aston Martin и поможет компании двигаться вперёд. Это глобальный спорт с огромной аудиторией, способной, по нашему мнению, возродить интерес к бренду и повысить его популярность в мире. Мы уже увидели первые результаты этой работы на примере контракта с нашим новым титульным партнёром – компанией Cogniziant, которая сыграет важную роль в нашей перестройке в цифровой сфере.

Автоспорт всегда был важной частью истории Aston Martin, мы гордимся возможностью развивать это наследие. Возвращение Aston Martin в Формулу 1 после 60-летнего перерыва – это поворотный момент в истории спорта, где выступали и добивались успеха многие крупные автопроизводители. Это очень интересный вызов для всех участников нашего проекта, ведь мы хотим, чтобы среди этих имён появился и легендарный британский бренд спорткаров.

Вопрос: Важно ли Aston Martin быть представленной в Формуле 1?
Лоуренс Стролл: Всё просто: Aston Martin должна участвовать в Формуле 1. Этот бренд уже добился огромных успехов в международном автоспорте, в «24 часах Ле-Мана», а теперь мы получили возможность написать новую страницу в его истории. Это открывает очень интересную перспективу для всех поклонников бренда Aston Martin, для болельщиков Формулы 1 и для самого спорта.

Вопрос: Компания Aston Martin быстро развивается. Какое место Формула 1 занимает в её структуре?
Лоуренс Стролл: Это ключевой компонент бизнеса, занимающий центральное место в маркетинговой стратегии. Aston Martin F1 Team – это новые отношения и энергетика; благодаря этому партнёрству мы сможем привлекать болельщиков. Неважно, будут ли это результаты на трассе, расширение нашего присутствия на новых платформах, вроде Esports, или успехи в существующих и новых сферах деятельности, мы хотим вызвать интерес. Контракт с Cogniziant – это первый любопытный шаг на нашем пути.

Кроме того, Формула 1 – это идеальная витрина для бренда Aston Martin как для производителя потрясающих машин. Последнее время ходило много разговоров о релевантности нашего спорта, и мы увидим обмен технологиями и инновациями между гоночной и автомобильной сферами. Мы продемонстрируем связь между Формулой 1 и обычными машинами, тем более, что в будущем нас ждёт запуск серии среднемоторных спорткаров.

Вопрос: Aston Martin – устоявшийся бренд с богатой историей. Что он принесёт Формуле 1?
Лоуренс Стролл: Бренд Aston Martin известен всем, но команда в Формуле 1 позволит нам рассказать о нём в новых местах, а также развить наши предыдущие успехи. Мы хотим вести диалог с широкой аудиторией, вовлекать людей в общение с командой и с Формулой 1 в целом.

Наша цель – привлечь новое поколение болельщиков и предложить новые идеи тем, кто давно увлекается автоспортом. Сейчас мы только начинаем путь, который приведёт нас к интересному моменту старта в Гран При гоночной машины Aston Martin – осталось около двух месяцев.

Вопрос: Вы часто говорили о болельщиках Формулы 1. Что они могут ждать от этой новой эпохи?
Лоуренс Стролл: Я хочу, чтобы болельщики знали, что мы стремимся показать им самое сердце нашей команды и рассказать о её пути. Это может звучать банально, но я вас уверяю – у нас очень серьёзные амбиции. Мы много работали с этим за последний год.

Мы инвестируем во все сферы, особенно в социальные сети, где хотели бы рассказать эту потрясающую историю. Мы хотим стать командой для всех – чтобы Aston Martin выходила за пределы спорта, но не забывала о преданных болельщиках. Для этого мы должны мыслить нестандартно – и я надеюсь, что все обратят внимание на нашу работу в новом образе команды Aston Martin.

Источник