Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Лоуренс Стролл: Мы уже готовимся к следующему сезону

22.02.2019 19:42

Лоуренс Стролл: Мы уже готовимся к следующему сезону

Прошлым летом консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом выкупил активы Force India, когда там было введено внешнее управление. По словам канадского миллиардера, если бы тогда он не вмешался в происходящее, то в этом сезоне в Формуле 1 выступало бы всего девять команд. Но сейчас проблемы позади, и он с оптимизмом смотрит в будущее.

Лоуренс Стролл: «Force India была практически банкротом, когда мы её купили. Мы спасли команду. Если бы мы не вмешались, сначала погасив её долги, а затем купив активы, возможно, в этом сезоне в Формуле 1 выступало только девять команд.

У нас есть четкое видение долгосрочных перспектив. На этих тестах мы опробовали не только решения для этого сезона, но и для 2020 года. Мы от вас ничего не скрываем. Впрочем, все команды уже приступили к проектированию машин следующего года.

У Racing Point огромный потенциал. Здесь работают уникальные специалисты. Несмотря на ограниченные ресурсы, последние годы команда творила чудеса. А поскольку в Формуле 1 появилась новая инициатива в 2021 году ограничить бюджет, у нас должны быть неплохие перспективы.

Мы дадим Racing Point необходимый бюджет, чтобы команда продолжала прогрессировать. Через несколько недель в первой гонке сезона вы увидите совершенно другую машину, а потом заметный прогресс в мае, когда мы вернемся в Барселону на Гран При Испании.

Конечно, мы хотели устроить презентацию машины в Монреале в рамках автомобильного салона. Но он прошёл в январе, а для нас это слишком рано. Новая раскраска еще не была готова, и договорённости с некоторыми из наших спонсоров ещё не были оформлены. Таким образом, автосалон в Торонто стал неплохой альтернативой.

Force India традиционно устраивала презентации в Сильверстоуне, где она базируется. Мы могли представить машину там, но наше предложение сделать это в Канаде получило единогласное одобрение».

Источник