Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Лоуренс Стролл: Aston Martin возвращается к гоночным корням
Владелец Aston Martin и команды Ф1 Racing Point Лоуренс Стролл поделился программой развития компании на ближайшие годы.
В январе Стролл во главе консорциума инвесторов приобрёл долю в компании Aston Martin и в ближайшее время станет её исполнительным директором. На Женевском автосалоне Стролл должен был произнести речь во время презентации V12 Speedster, но из-за отмены мероприятия ограничился записью выступления.
Что задумал Лоуренс Стролл? Как Aston Martin добиться успеха в Ф1
«Как исполнительный директор, я в конечном счёте буду нести ответственность за стратегию компании, – цитирует Стролла британский Autosport. – В основе стратегии – возвращение Aston Martin на решётку Формулы 1 в качестве заводской команды в 2021-м под собственным названием, благодаря которому мы достигнем суммарной аудитории в два миллиарда человек в год, а также сможем установить прямую связь с клиентами в 22-х локациях по всему миру.
Этот шаг подчёркивает глобальный характер стратегии бренда и позволяет нам стремиться к реализации наших амбиций – сделать Aston Martin ведущим глобальным люксовым брендом.
Я думаю, в этом заключено намного больше, чем просто реклама линейки среднемоторных моделей, вся компания почувствует на себе эффект. У нас появится шанс повстречаться с нашими клиентами лично, показать наши новейшие модели и предложить им незабываемый опыт в гоночном мире Aston Martin.
В душе я гонщик, и характер компании Aston Martin всегда меня привлекал. Благодаря гоночному наследию компания внедрила множество технологий в своих машинах. Я чувствую, что Aston Martin не хватало программы развития среднемоторной линейки. Благодаря заводской программе в Формуле 1 мы сможем делиться технологиями с отделением по производству дорожных машин. Это станет вишенкой на торте линейки моделей Aston Martin и вернёт компанию к гоночным корням».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность