Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Лоу: В Канаде большая нагрузка на тормоза и мотор

Лоу: В Канаде большая нагрузка на тормоза и мотор

Технический директор Williams Падди Лоу говорил о предстоящем этапе в Канаде.

“Мы с огромным нетерпением ждем возвращения в Канаду – говорит Лоу. – Впереди домашний этап нашего гонщика Лэнса Стролла. Я хочу напомнить, что один год назад в Монреале канадский пилот смог заработать свои первые очки в королевском чемпионате.

Нужно учитывать, что конфигурация трассы в Канаде серьезно отличается от конфигурации трассы в Монте-Карло. В Монреале есть много прямых участков, на которых важно иметь высокую максимальную скорость. В Канаде все команды настраивают свои болиды на меньший уровень прижимной силы, чем в Монако.

В этот раз в Монреале мы будем использовать резину HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. В Монако мы уже работали с самыми мягкими шинами, и мы убедились в том, что они отлично держат трассу во время квалификационных заездов, но в гонке оно очень быстро теряют свою эффективность.

К сожалению, во время гоночного уик-энда в Монте-Карло у нас возникли проблемы с шинами – нам не удалось добиться их эффективной работы. В квалификации Сергей Сироткин показал неплохое время, и благодаря этому он стартовал с достаточно высокого места, но из-за нашей ошибки россиянин не смог побороться за очки. Мы надеемся, что в Монреале все сложится более успешно”.

Источник