Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Лоран Мекис: В пятницу мы готовились к квалификации

Лоран Мекис: В пятницу мы готовились к квалификации

В пятницу гонщики Ferrari возглавили протокол второй тренировки, но спортивный директор команды Лоран Мекис считает, что завтра расстановка сил изменится...

Вопрос: Судя по результатам, Ferrari очень быстра в этот уик-энд…
Лоран Мекис: Я не считаю, что сегодняшние результаты позволяют судить о расстановке сил. Одно можно сказать точно: на этой трассе мы конкурентоспособны, и в этом плане ситуация отличается от Спа, где у нас было много проблем. Это плюс.

Мы впервые приехали в Зандфорт, в любом случае здорово добиться таких результатов в первый день уик-энда. Это значит, что команда хорошо подготовилась к Гран При.

Во второй тренировке мы в основном готовились к квалификации, ведь в гонке обгонять будет непросто, что помогло нам занять две верхних строчки. Но мы не испытываем иллюзий. Завтра две лучших команды прибавят, а в середине пелотона вновь будет плотная борьба.

Завтра мы увидим совершенно другие результаты, поскольку к субботе все сделают выводы, найдут правильный баланс и прибавят – расстановка сил изменится. По сегодняшним результатам можно судить о том, как каждая команда подготовилась к этому уик-энду, и как распределила время между работой с гоночным темпом и со скоростью в квалификации.

Вопрос: Сегодняшние сессии часто прерывались красными флагами. Насколько из-за них вы отстали от обычной программы?
Лоран Мекис: Мы недостаточно поработали с гоночным темпом, но я уже объяснил логику команды. Из-за красных флагов в первой тренировке мы не смогли нормально поработать, а во второй тренировке сосредоточились на подготовке к квалификации и уделили этому больше времени, чем соперники.

Вечером мы проанализируем данные о скорости машины с полными баками, чтобы достойно выглядеть в гонке. После этого надо решить, чем заняться в третьей тренировке. На этой трассе почти невозможно обгонять, поэтому завтра надо правильно распределить время между подготовкой к гонке и к квалификации.

Вопрос: Насколько сложно найти настройки для этой трассы?
Лоран Мекис: Это великолепная трасса, здесь много интересных поворотов, бэнкинг. Нужны настройки на высокую прижимную силу, что позволит гонщикам почувствовать уверенность, тогда они смогут показать, на что способна машина, а мы получим правильное представление о её скорости. Работа продолжается.

Вопрос: Судя по всему, в квалификации будет важно избегать трафика. Как к этому подготовиться?
Лоран Мекис: Мы всегда это учитываем. Такая проблема возникает на многих трассах. Иногда мы планируем определённую последовательность попыток и быстрых кругов, которая может отличаться от предпочтений других команд.

Вопрос: После Гран При Бельгии вам удалось решить проблемы со скоростью под дождём?
Лоран Мекис: Ещё нет. Мы недовольны скоростью машины в дождевых условиях – мы рассчитываем на большее. В той гонке у нас не было возможности выяснить, насколько мы конкурентоспособны в подобных условиях. Но мы продолжаем анализировать итоги уик-энда в Спа.

Нужно дождаться следующей дождевой гонки, чтобы убедиться, что мы движемся в верном направлении. В этом году мы с разной степенью успеха выступали в дождевых условиях. Каждая сессия уникальна, нужно во всём разобраться, чтобы успешно выступать в подобных условиях в будущем.

Источник