Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Моя цель – вернуться в Red Bull Racing

В минувшую пятницу в Милане состоялась ежегодная церемония награждения Caschi d"Oro («Золотой шлем»), организованная итальянским журналом Autosprint. Одним из лауреатов престижной премии стал гонщик Toro Rosso Пьер Гасли, удостоившийся награды за свой сенсационный подиум на Гран При Бразилии.

Пьер Гасли: «Моя цель — вернуться в «Ред Булл»

Гонщик «Торо Россо» Пьер Гасли назвал своей целью возвращение в «Ред Булл».

Полезные статьи

Лео Турини защищает Ferrari и Феттеля

25.11.2019 21:57

Лео Турини защищает Ferrari и Феттеля

Известный итальянский журналист Лео Турини на страницах своего блога выступил в защиту Скудерии и Себастьяна Феттеля, по сути просто предложив более объективно оценивать то, чему мы были свидетелями по ходу сезона.

И всё-таки я считаю, что Ferrari в этом году продемонстрировала достаточно высокие скорости. Все, кто меня знает и следит за моими публикациями, помнят, что я не склонен был предаваться безумной эйфории из-за результатов предсезонных тестов.

Кое-что мне подсказывал опыт, что-то я узнал от сведущих людей, а кроме того, в последний день тестов в Барселоне Маттиа Бинотто сказал: «Мы не опережаем Mercedes, это не так».

По ходу сезона мы были свидетелями и каких-то позитивных моментов. Побед могло быть не четыре (а их было именно четыре), а как минимум в два раза больше, я не преувеличиваю. Но помешали проблемы с надёжностью (что преодолимо), тактические ошибки, которые допускали стратеги (что решаемо), а также отдельные проявления глупости со стороны гонщиков (увы, иногда на них находило затмение).

Но в одном я согласен с Джоном Элканном: если вы девять раз выигрываете поул, то не должны довольствоваться объедками. Я пишу это слово потому, что, по сути, судьба титула была предрешена уже к июлю. И это плохо, очень плохо.

Теперь о гонщиках. По Себастьяну Феттелю часто палили свои, причём из всех стволов. Стоило ему допустить малейшую ошибку, как на него обрушивались потоки грязи. В случае с ним постоянно действовали двойные стандарты. Но был ли ещё кто-то, кто чаще него оказывался впереди Шарля Леклера в финале квалификации?..

Более того, я считаю, что Леклер стал серьёзной проблемой для Себастьяна, хотя разницу в скорости между ними пропастью не назовёшь. Поэтому, оценивая результаты немца, скажу так: они были достаточно высокими. По-человечески его можно понять, но я уже не раз говорил, что Феттель должен сам себе помочь.

Что касается Леклера, то он слишком хорошо адаптировался к Ferrari, поэтому после Сингапура, когда все увидели, что он не такой уж непобедимый, сразу раздались голоса скептиков. Но я бы хотел предостеречь всех от ошибочных суждений.

Шарль первый год выступает в команде столь высокого уровня, но уже показал себя как мастер квалификации: он семь раз стартовал с поула. Кроме того, все помнят его великолепные выступления в гонках в Спа и Монце (особенно в Монце!). Такое не забывается.

У него были отдельные промахи (например, в Баку), но с этим-то как раз можно мириться. Ему стоит поменьше жаловаться в кулуарах. Не знаю, может быть, он так действует по совету своего менеджера, Николя Тодта, но, с другой стороны, я никогда не верил, что психологическая война может помочь уничтожить соперника. В своё время в McLaren Ален Прост вынужден был не просто защищаться от провокаций со стороны Айртона Сенны, но платил напарнику той же монетой. Вообще-то, оба стали чемпионами мира.

Чем быстрее Шарль это поймёт, тем будет лучше для него и для всех. Так что по 10-балльной шкале я готов поставить ему 8. Для него это немного, ведь, если вдуматься, благодаря Леклеру растёт и популярность Ferrari, и всей Формулы 1.

Источник