Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Лео Турини об идеях Маркионне и прогрессе Sauber
Итальянский журналист Лео Турини много лет пишет о Формуле 1, у него весьма тесные связи с Ferrari и есть возможность получать информацию из первых рук. Рассуждая о прогрессе Sauber, он начал именно с одного из таких эпизодов…
На презентации, посвящённой началу сотрудничества Alfa Romeo и Sauber, я спросил Серджио Маркионне, как ему виделись первоочередные цели нового проекта. Дело было в канун Рождества 2017 года.
Вот что он тогда ответил: «Мы начинаем, когда команда занимает последнее место. Значит, первый шаг – подняться на предпоследнее. Но в дальнейшем я жду большего. У меня большие ожидания».
В 2018 году Alfa Sauber, за которую выступали Шарль Леклер и Маркус Эриксон, завершила сезон на 8-м месте Кубка конструкторов. Это действительно превзошло ожидания.
Маркионне больше с нами нет, но высказанная им правильная идея получает новое развитие. Это подтверждает переход в Sauber Симоне Реста, занявшего пост технического директора, а также Кими Райкконена и Антонио Джовинацци.
Sauber становится своего рода двоюродной сестрой Ferrari, и её дальнейшее укрепление – вполне логичный шаг. Давайте вспомним, что в Red Bull тоже используют Toro Rosso в качестве испытательной лаборатории, готовясь к переходу на силовые установки Honda.
В общем, Маркионне был прав, и теперь посмотрим, в какой мере его последователи смогут развить идею, подсказанную его интуицией.
За создание нового шасси Sauber отвечали итальянцы Симоне Реста и Лука Фурбатто, и презентация машины пройдёт в феврале непосредственно на тестах в Барселоне. Можно предположить, что повышенное внимание будет приковано к новому переднему крылу, ведь от того, насколько эффективно оно будет справляться с потоком встречного воздуха, во многом зависит скорость машины.
Райкконену и Джовинации можно пожелать, чтобы они смогли обеспечить команде 6-е место в Кубке конструкторов и почаще выходить в финал квалификаций. Именно этого хотел Серджио Маркионне…
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Что такое банкролл и зачем его контролировать