Разделы сайта

Свежие новости

Рой Ниссани продлил контракт с Williams

Рой Ниссани продлил контракт с Williams и останется официальным тест-пилотом команды в 2021 году. Он продолжит работать на симуляторе команды, а также примет участие в трёх тренировках по ходу сезона. Кроме того, израильский гонщик отработает один день на предсезонных тестах в Бахрейне. Рой Ниссани: «Для меня большая честь продолжить работу в Williams.

Александр Смоляр продолжит выступать за ART в Формуле 3

Команда ART Grand Prix официально объявила о продлении контракта с российским гонщиком программы SMP Racing Александром Смоляром, который в 2021 году проведёт второй сезон в Формуле 3. 19-летний россиянин продемонстрировал свою скорость в дебютном сезоне, выиграв поул на Хунгароринге и подиум на предпоследнем этапе в Монце. Победы в Сильверстоуне его лишило лишь спорное решение стюардов.

Полезные статьи

Лео Турини о переходе Бривио в Alpine и ситуации в Ferrari

Лео Турини о переходе Бривио в Alpine и ситуации в Ferrari

Известный итальянский журналист Лео Турини по-своему прокомментировал новость о предстоящем переходе Давиде Бривио в Alpine F1, заводскую команду Renault, и провёл параллель между этим назначением и ситуацией в его любимой Ferrari.

Лео Турини: «Некоторое время назад я сравнивал испанца Хоана Мира, (чемпиона мира, выступающего в MotoGP за заводскую команду Suzuki), с Фернандо Алонсо. Разумеется, в тот момент я понятия не имел о том, что готовится операция по переходу Давиде Бривио из Suzuki в Renault.

Я рад за этого профессионала, с которым не знаком, но о нём все всегда отзывались очень хорошо. Интересно, что Лука де Мео, новый глава Renault, так активно занимается проектом Alpine: именно такого руководителя я желаю Ferrari; этот человек должен любить гонки, а не только автомобили, которые выпускает компания.

Джон Элканн, президент Ferrari, не любит гонки, и он имеет на это право. Тем не менее, он может быть хорошим президентом, если будет окружать себя людьми, которые смогут компенсировать его дефицит страсти. Но ситуация, в которой оказалась Скудерия сейчас – это результат ошибок, совершённых на протяжении десяти лет. Элканн тоже имеет к этому отношение, однако делать из него козла отпущения было бы несправедливо.

Владельцы Ferrari недовольны результатами на трассе. И уже совершенно другой вопрос, понимают ли эти люди, что именно требуется для побед. Но я не прошу о чём-то совершенно несбыточном, для меня было бы вполне достаточно, если бы президент Ferrari хотя бы считал победы в гонках приоритетной задачей.

При этом в деньгах Скудерия никогда не нуждалась. Но человеческий капитал в Маранелло в последние десять лет совершенно не берегли. И восстановить его сейчас будет чрезвычайно трудно…»

Источник