Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Лэнс Стролл: Выводы о скорости машины делать рано

06.05.2021 17:27

Лэнс Стролл: Выводы о скорости машины делать рано

Лэнс Стролл надеется, что трасса в Барселоне лучше подходит машине Aston Martin, чем португальская, тем более что в прошлом году он финишировал в Испании в первой пятёрке.

Лэнс Стролл: «Уик-энд в Португалии сложился для нашей команды неудачно, мы не заработали очков, и в целом нам не хватало скорости, а машина не отличалась нормальным балансом. Тем не менее, мы смогли во многом разобраться, как работать с настройками, тем более что трасса в Барселоне, как мне кажется, должна лучше подойти нашей машине.

Посмотрим, хотя в прошлом году мы были быстры на этой трассе и выступили очень уверенно (Стролл занял в Испании 4-е место). С тех пор многое изменилось, но я готовлюсь к предстоящему уик-энду, понимая, что в середине пелотона идёт очень острое соперничество. Многие команды прибавили в межсезонье и неплохо показали себя в первых гонках, так что перед нами стоит довольно сложная задача.

Технические новинки, которые мы опробовали в минувший уик-энд, позитивно отразились на эффективности машины, но мы просто не смогли раскрыть её потенциал в квалификации, поэтому в воскресенье оказались в неблагоприятном положении.

Позади три гонки, но окончательные выводы о скорости AMR21 делать рано, поскольку на результатах сказывались погодные условия, которые всё время менялись, все трассы были разные по своим характеристикам, поэтому сложно сказать, что можно считать сильными сторонами машины, и какие у неё слабые места. Но уже понятно, что в быстрых поворотах нам не хватает прижимной силы, по этому показателю мы уступаем соперникам. Впрочем, в некоторых медленных поворотах у нас тоже есть сложности из-за нестабильного поведения задней части машины.

Но это обычное дело, ведь в начале сезона вы изучаете особенности машины, и пока мы находимся на этой стадии, но в каждый уик-энд узнаём об AMR21 всё больше».

Источник