Разделы сайта

Свежие новости

Нико Хюлькенберг: "Команда хоть иногда должна мне верить"

Пилот "Рено" Нико Хюлькенберг выразил разочарование тактикой, которую использовала команда на "Гран-при Великобритании". По его мнению, из-за нее он финишировал только десятым. – Я не понимаю, почему мы не могли заехать на пит-стоп раньше, – цитирует F1i Хюлькенберга.

Карлос Сайнс: Мы должны усвоить опыт Сильверстоуна

Карлос Сайнс в своей колонке на официальном сайте чемпионата поделился впечатлениями о британском гоночном уик-энде, и некоторые его наблюдения весьма любопытны и помогают лучше понять события, проходившие по ходу Гран При. Разумеется, я очень доволен, что занял шестое место в Сильверстоуне, став «лучшим из остальных», особенно после столь непростой квалификации.

Полезные статьи

Лэнс Стролл остался недоволен тактикой команды на Гран При Китая

Лэнс Стролл остался недоволен тактикой команды на Гран При Китая

Дебютант Racing Point Лэнс Стролл выразил неудовольствие от стратегии команды, зазвавшей его на пит-стоп позже Александра Албона на Гран При Китая.

Англо-таец заехал на пит-лейн на круг раньше канадца, что позволило ему в конечном счете выйти на десятую строчку и заработать важное очко для команды Toro Rosso.

«Сегодня гонка могла сложиться и лучше, – цитирует Стролла Racefans.net. – Мы шли впереди Албона перед первым пит-стопом, но он заехал в боксы раньше и в итоге финишировал в очках. Увы.

Мы могли бы действовать на упреждение, поскольку непосредственно передо мной никого не было. Секундах в пяти впереди был Серхио Перес или Кими Райкконен, а Албон был в трех секундах позади.

Это был классический маневр с ранним проведением пит-стопа. После выезда из боксов я оказался в грязном воздухе позади него, и обогнать было уже проблематично.

Мы решили второй раз заехать в боксы и обошли Магнуссена в борьбе за 12-е место, но всё могло быть лучше. С темпом у машины проблем не было, осталось поработать с тактикой».

Источник