Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Лэнс Стролл остался недоволен тактикой команды на Гран При Китая

Лэнс Стролл остался недоволен тактикой команды на Гран При Китая

Дебютант Racing Point Лэнс Стролл выразил неудовольствие от стратегии команды, зазвавшей его на пит-стоп позже Александра Албона на Гран При Китая.

Англо-таец заехал на пит-лейн на круг раньше канадца, что позволило ему в конечном счете выйти на десятую строчку и заработать важное очко для команды Toro Rosso.

«Сегодня гонка могла сложиться и лучше, – цитирует Стролла Racefans.net. – Мы шли впереди Албона перед первым пит-стопом, но он заехал в боксы раньше и в итоге финишировал в очках. Увы.

Мы могли бы действовать на упреждение, поскольку непосредственно передо мной никого не было. Секундах в пяти впереди был Серхио Перес или Кими Райкконен, а Албон был в трех секундах позади.

Это был классический маневр с ранним проведением пит-стопа. После выезда из боксов я оказался в грязном воздухе позади него, и обогнать было уже проблематично.

Мы решили второй раз заехать в боксы и обошли Магнуссена в борьбе за 12-е место, но всё могло быть лучше. С темпом у машины проблем не было, осталось поработать с тактикой».

Источник