Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Леклеру не планируют менять шасси и силовую установку

Леклеру не планируют менять шасси и силовую установку

Шарль Леклер разбил машину во второй тренировке Гран При Саудовской Аравии. В Ferrari изучили полученные повреждения и пришли к выводу, что замена шасси и силовой установки не требуется. Его напарник по команде Карлос Сайнс завершил тренировку с седьмым результатом.

Карлос Сайнс (7-й): «Захватывающий день – я учил трассу и привыкал к её особенностям. Пилотирование на таких высоких скоростях вплотную к стенам приводит к сильному выбросу адреналина.

Машина хорошо управляется, так что теперь задача сводится к тонкой настройке, пониманию шин и разработке правильной стратегии на оставшиеся дни уик-энда.

Слепые повороты трассы являются проблемой, если кто-то находится на медленном круге, а ты атакуешь. В такой ситуации разница в скоростях огромная, поэтому нужно сохранять концентрацию, даже если не атакуешь.

Трасса не оставляет права на ошибки, и Шарлю сегодня не повезло. Я уверен, что к субботе команда восстановит машину, и мы оба сможем атаковать в квалификации».

Шарль Леклер (10-й): «К сожалению, день закончился не так, как мы хотели. С другой стороны, мы выполнили намеченную программу и за две тренировки проверили всё, что планировали. Потенциал есть, и если удастся собрать быстрый круг в квалификации, то нас ждёт хороший день.

Я приношу извинения команде за то, что из-за меня парням придётся много работать, чтобы подготовить машину. Я сделаю всё возможное, чтобы в благодарность добиться максимально возможного результата.

Мне понравилась трасса, а её лучшая часть – скоростной участок, который не прощает ошибок. Сложнее всего найти правильный ритм из-за большого числа слепых поворотов. Однако когда это удаётся сделать, пилотировать становится ещё интереснее.

Сцепление с трассой оказалось лучше, чем я ожидал. Все, кто занимался подготовкой трассы, отлично поработали – пыли и мусора было гораздо меньше, чем в четверг. Ситуация заметно отличается от той, которую мы обычно наблюдаем на городских трассах.

Трасса очень узкая, поэтому в квалификации критически важно выехать на попытку в подходящий момент, проехать чистый круг и избежать трафика».

Источник