Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Леклеру не планируют менять шасси и силовую установку
Шарль Леклер разбил машину во второй тренировке Гран При Саудовской Аравии. В Ferrari изучили полученные повреждения и пришли к выводу, что замена шасси и силовой установки не требуется. Его напарник по команде Карлос Сайнс завершил тренировку с седьмым результатом.
Карлос Сайнс (7-й): «Захватывающий день – я учил трассу и привыкал к её особенностям. Пилотирование на таких высоких скоростях вплотную к стенам приводит к сильному выбросу адреналина.
Машина хорошо управляется, так что теперь задача сводится к тонкой настройке, пониманию шин и разработке правильной стратегии на оставшиеся дни уик-энда.
Слепые повороты трассы являются проблемой, если кто-то находится на медленном круге, а ты атакуешь. В такой ситуации разница в скоростях огромная, поэтому нужно сохранять концентрацию, даже если не атакуешь.
Трасса не оставляет права на ошибки, и Шарлю сегодня не повезло. Я уверен, что к субботе команда восстановит машину, и мы оба сможем атаковать в квалификации».
Шарль Леклер (10-й): «К сожалению, день закончился не так, как мы хотели. С другой стороны, мы выполнили намеченную программу и за две тренировки проверили всё, что планировали. Потенциал есть, и если удастся собрать быстрый круг в квалификации, то нас ждёт хороший день.
Я приношу извинения команде за то, что из-за меня парням придётся много работать, чтобы подготовить машину. Я сделаю всё возможное, чтобы в благодарность добиться максимально возможного результата.
Мне понравилась трасса, а её лучшая часть – скоростной участок, который не прощает ошибок. Сложнее всего найти правильный ритм из-за большого числа слепых поворотов. Однако когда это удаётся сделать, пилотировать становится ещё интереснее.
Сцепление с трассой оказалось лучше, чем я ожидал. Все, кто занимался подготовкой трассы, отлично поработали – пыли и мусора было гораздо меньше, чем в четверг. Ситуация заметно отличается от той, которую мы обычно наблюдаем на городских трассах.
Трасса очень узкая, поэтому в квалификации критически важно выехать на попытку в подходящий момент, проехать чистый круг и избежать трафика».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность