Разделы сайта

Свежие новости

Райкконен: Не удаётся добиться максимума от машины

Перед Гран При Штирии Кими Райкконен говорил о причинах нехватки скорости на австрийской трассе... Кими Райкконен: «Мне показалось, что на дистанции гонки мы были более конкурентоспособны, чем в квалификации. На быстром круге полностью реализовать потенциал машины пока не получается. Очевидно, что нам нужно прибавить во всём, но у нас уже есть несколько идей.

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии

Сравнение машины Mercedes с газонокосилкой, безнадега Ферстаппена и злость Албона – в подборке лучших радиопереговоров гонки в Австрии от официального сайта Формулы 1... Карлос Сайнс: «Оооо, как же быстро! Ооооооооо!» Гонщик McLaren оказался впечатлен первым кругом в первой пятничной тренировке. Испанец, как и большинство его коллег, впервые сел за руль машины Формулы 1 с марта...

Полезные статьи

Леклер: Теперь я хочу выступить в реальном Ле-Мане

14.06.2020 22:29

Леклер: Теперь я хочу выступить в реальном Ле-Мане

Ни одному из экипажей, выступавших на машинах Ferrari 488 GTE, не удалось побороться за подиум в своём классе в ходе виртуального марафона в Ле-Мане.

Их преследовали различные технические проблемы, но пресс-служба Ferrari вынуждена была признать, что человеческий фактор тоже сыграл свою роль: ошибок было допущено немало. Лучшим из экипажей итальянской команды стал квартет, состоявший из Мигеля Молины, Федерико Лео, Амоса Лаурито и Хорди Цвирса – их машина под №71 финишировала 7-й в классе GTE.

Незадолго до полуночи машине №51 пришлось вернуться в боксы из-за проблем с программным обеспечением, сказавшихся на работе рулевого управления. После полуночи начались сложности и у экипажа №52, за который выступали Шарль Леклер и Антонио Джовинацци. Это была смена итальянского гонщика, и во время неё возникли перебои с соединением с сервером. Восстановить его удалось лишь через семь кругов.

Тем не менее, экипажу удалось отыграться и даже добраться до второго места в классе, но проблемы продолжались, так что удержаться на этой позиции было невозможно. В итоге экипаж финишировал на 18-м месте в классе GTE, в 15 кругах позади победителей в своей категории, выступавших на Porsche №53.

Тем не менее, Шарль Леклер, у которого впечатляющая армия болельщиков, поблагодарил всех за поддержку и заверил, что всё-таки смог получить удовольствие: «Спасибо за то, что были со мной все эти 24 часа! По ходу первой трети гонки сражаться за позиции было весело. Но когда начались проблемы с сервером, надо было хотя бы добраться до финиша гонки. Тем не менее, удовольствие мы получили, так что теперь я хочу выступить в реальном Ле-Мане».

Источник