Разделы сайта

Свежие новости

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Мексики

Бывший гонщик Tyrrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Мексики. Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и единственная женщина-стюард в Формуле 1 Сильвия Беллот.

У «КАМАЗ-Мастер» нет планов по возвращению в кольцевые гонки

Руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин рассказал о том, насколько реально участие команды из Набережных Челнов не только в ралли-рейдах, но и в кольцевых гонках. «В конце 80-х «КАМАЗ» принимал участие в таких соревнованиях. Я как раз тогда только пришёл в команду. Одна группа занималась ралли-рейдами, вторая – трак-рейсингом.

Полезные статьи

Леклер: Для меня важно понимать поведение машины

16.07.2018 23:53

Леклер: Для меня важно понимать поведение машины

Дебют Шарля Леклера в Формуле 1 получился ярким – после десяти этапов гонщик Sauber занимает 14-е место в личном зачете, заработав очки в пяти гонках. Но начало сезона оказалось сложнее, чем можно было ожидать, и только на этапе в Баку он смог найти подход к работе с машиной.

Шарль Леклер: «Просто невероятно, что результаты команды становятся всё лучше. Мы отлично справляемся с работой, и это здорово, но уровень ожиданий, связанных с Sauber, тоже повышается. Когда мы выступаем просто хорошо, а не превосходно, люди могут сказать, что у нас выдался неважный день, так что мы должны быть осторожны с этим.

Первые две-три гонки сезона получились для меня очень сложными. Это было связано с одной из особенностей моих требований к машине, я хотел добиться определённого баланса машины, но в этом была ошибка. Я просил инженеров так настраивать машину, что управлять ею было очень сложно, однако не понимал этого вплоть до приезда в Баку, где мы попробовали другие настройки, что позитивно сказались на стабильности. Когда я это осознал, то понял, в чём была моя ошибка. По-моему, после этого мы сделали большой шаг вперед.

Я довольно часто звоню своим инженерам, разговариваю с ними после гонок, в понедельник или во вторник. Мы обсуждаем прошедший Гран При, говорим о следующем этапе, я выясняю, будут ли у нас какие-то обновления, спрашиваю, что могу делать лучше, в чем могу прибавить, и правильно ли я вообще работаю. Мы говорим о многом.

Во время пилотирования машины я стараюсь всё делать осмысленно. Для меня важно понимать, как машина себя ведет, какие у меня требования к её управляемости, и как пилотировать, если что-то идёт не так. На самом деле, я о многом успеваю подумать, находясь за рулем.

Я редко говорю что-то хорошее о себе и никогда бы не стал говорить, что мои результаты – исключительно заслуга моего таланта. Я считаю, что мой менеджер, Николя Тодт, правильно выстроил мою карьеру. С 2012 года я ни разу не проводил больше одного сезона в каждой гоночной серии. Каждый раз я переходил на одну категорию выше, и это помогло мне научиться быстро приспосабливаться к новой для себя машине».

Несмотря на свой небольшой опыт, Шарль Леклер уже заслужил уважение других гонщиков Формулы 1, в том числе, чемпионов мира. При этом Шарль гордится, что к нему приковано их внимание: «Когда я хорошо делаю свою работу, Себастьян подходит ко мне и говорит: "Отлично сработал". Я видел, как Льюис говорил обо мне с прессой. Фернандо иногда тоже ко мне заглядывает. Здорово, что все эти гонщики позитивно обо мне отзываются – это большая честь. Я с большим уважением к ним отношусь, ведь я с детства следил за их выступлениями».

В последнее время в паддоке активно обсуждают вариант, при котором Шарль Леклер заменит Кими Райкконена в Ferrari уже в 2019 году, однако монегаск старается не думать об этом: «Я умею фокусироваться на происходящем в данный момент. Я не хочу менять свой подход, поскольку не думаю, что мне это пойдёт на пользу, и не считаю, что стоит отвлекаться на то, что может произойти в следующем году. Думаю, важно полностью сосредоточиться на выполнении текущих задач. Надеюсь, я продолжу с ними справляться, а там будет видно...»

Источник