Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli подтвердили выбор шин для Гран При США

В Pirelli подтвердили выбор числа комплектов шин для Гран При США в Остине, где стандартную маркировку Hard, Medium и Soft получит "средняя" тройка составов – С2, С3 и С4. Команды традиционно выбрали много комплектов самых мягких шин для работы на тренировках, в квалификации и в гонке.

Роберт Дорнбос не исключил переход Макса Ферстаппена в McLaren

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик на голландском Ziggo Sport Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м Макс Ферстаппен может перейти не только в Mercedes или Ferrari. По словам участника 11 Гран При, его соотечественник может присмотреться к команде McLaren, которая после следующего года вернется к сотрудничеству с мотористами Mercedes.

Полезные статьи

Ле-Ман: Оруджев сошёл, G-Drive лидирует в классе за 8 часов

16.06.2019 12:13

Ле-Ман: Оруджев сошёл, G-Drive лидирует в классе за 8 часов

До финиша "24 часов Ле-Мана" остаётся восемь часов, и не все участники без проблем завершили ночную часть гонки.

В категории LMP1 продолжают борьбу только пять машин. Лидируют по-прежнему две Toyota, но экипаж №7 вновь серьёзно оторвался от машины №8 - разница более минуты. Третье место занимает Rebelllion №3, он проигрывает лидерам четыре круга.

Экипаж №17 команды SMP Racing, к сожалению, прекратил борьбу - ночью занимавший третье место Егор Оруджев вылетел с трассы и разбил машину. Экипаж №11, где сейчас за рулём Виталий Петров, продолжает гонку на четвёртом месте, уступая машине №3 круг. Пятое место тоже у Rebelliion, машина №1 проигрывает SMP Racing три круга.

В LMP2 лидирует G-Drive Racing. Команда очень хорошо выступала ночью, постепенно наращивая отрыв от Signatech Alpine - к настоящему моменту он достиг уже полутора минут. Третье место занимает машина №38 Jackie Chan DC Racing, она проигрывает более трёх минут российской команде.

Команда ARC Bratislava, в которой выступает Константин Терещенко, после очередной порции технических проблем фактически прекратила борьбу – команда продолжает работу над машиной в боксах, но её отставание исчисляется уже десятками кругов.

В GTE Pro продолжается очень острая борьба за победу, и на первое место вышла стратегия. Машины Corvette №63 и Ferrari №51 демонстрируют отличный темп, но вынуждены останавливаться чуть чаще, чем Porsche и Ford. В результате на настоящий момент лидирует в категории Ричард Литц на Porsche №91, он на 7 секунд опережает Corvette и на 15 секунд ещё один Porsche под номером 93.

Отставание Ferrari также невелико, всего 27 секунд. Далее следуют три машины Ford, но они проигрывают уже более минуты, и учитывая плотность борьбы в этой категории, фактически лишились шансов на победу.

В GTE Am, наоборот, именно у Ford наилучшие шансы на победу. За ночь экипаж Keating Motorsports заметно оторвался от преследователей, в настоящий момент они выигрывают у занимающего второе место Porsche N56 команды Team Project 1 более круга. На третьем месте Ferrari №84 команды JMW Motorsport.

Источник