Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Гонка в Чили может пройти в последний раз

Завтра в Сантьяго в третий раз пройдёт этап Формулы E, однако он может оказаться последней гонкой электрической серии в чилийской столице. Контракт на проведение Santiago ePrix истекает в этом году, а новые договорённости могут быть достигнуты только после местных выборов, назначенных на октябрь, когда календарь на сезон 2020/2021 гг. уже будет свёрстан.

Александр Доросинский: От организации Дакара мы в восторге, но нет зрителей

Российский гонщик Александр Доросинский завершил свой первый Дакар в зачете внедорожников на 14-м месте среди 58-ми финишировавших участников. Комментируя итоги ралли-марафона, он отметил хорошую работу организаторов и недостаток зрителей. «Мы ожидали, что последний спецучасток будет подлиннее, но его сильно урезали. Очень маленький этап – не кайфанули.

Полезные статьи

Ле-Ман: Оруджев сошёл, G-Drive лидирует в классе за 8 часов

16.06.2019 12:13

Ле-Ман: Оруджев сошёл, G-Drive лидирует в классе за 8 часов

До финиша "24 часов Ле-Мана" остаётся восемь часов, и не все участники без проблем завершили ночную часть гонки.

В категории LMP1 продолжают борьбу только пять машин. Лидируют по-прежнему две Toyota, но экипаж №7 вновь серьёзно оторвался от машины №8 - разница более минуты. Третье место занимает Rebelllion №3, он проигрывает лидерам четыре круга.

Экипаж №17 команды SMP Racing, к сожалению, прекратил борьбу - ночью занимавший третье место Егор Оруджев вылетел с трассы и разбил машину. Экипаж №11, где сейчас за рулём Виталий Петров, продолжает гонку на четвёртом месте, уступая машине №3 круг. Пятое место тоже у Rebelliion, машина №1 проигрывает SMP Racing три круга.

В LMP2 лидирует G-Drive Racing. Команда очень хорошо выступала ночью, постепенно наращивая отрыв от Signatech Alpine - к настоящему моменту он достиг уже полутора минут. Третье место занимает машина №38 Jackie Chan DC Racing, она проигрывает более трёх минут российской команде.

Команда ARC Bratislava, в которой выступает Константин Терещенко, после очередной порции технических проблем фактически прекратила борьбу – команда продолжает работу над машиной в боксах, но её отставание исчисляется уже десятками кругов.

В GTE Pro продолжается очень острая борьба за победу, и на первое место вышла стратегия. Машины Corvette №63 и Ferrari №51 демонстрируют отличный темп, но вынуждены останавливаться чуть чаще, чем Porsche и Ford. В результате на настоящий момент лидирует в категории Ричард Литц на Porsche №91, он на 7 секунд опережает Corvette и на 15 секунд ещё один Porsche под номером 93.

Отставание Ferrari также невелико, всего 27 секунд. Далее следуют три машины Ford, но они проигрывают уже более минуты, и учитывая плотность борьбы в этой категории, фактически лишились шансов на победу.

В GTE Am, наоборот, именно у Ford наилучшие шансы на победу. За ночь экипаж Keating Motorsports заметно оторвался от преследователей, в настоящий момент они выигрывают у занимающего второе место Porsche N56 команды Team Project 1 более круга. На третьем месте Ferrari №84 команды JMW Motorsport.

Источник