Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо: Команда напряжённо готовится к немецкому этапу

На прошлом этапе в Сильверстоуне Даниэль Риккардо заработал шесть очков. Гонщик Renault надеется, что и на Гран При Германии он финиширует в первой десятке. Вопрос: Что вы можете сказать о Гран При Германии?Даниэль Риккардо: В Хоккенхайме весёлая трасса, мне всегда нравилось там выступать.

Haas не будет адаптировать машину 2020 года к шинам

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что нынешние проблемы с шинами не отразятся на проектировании машины 2020 года. Американская команда оказалась в числе тех, кто не смог адаптироваться к узкому рабочему окну нынешних шин Pirelli, и в настоящее время занимает лишь девятое место в Кубке конструкторов. «Мы не можем строить машину под шины.

Полезные статьи

Ле-Ман: Оруджев сошёл, G-Drive лидирует в классе за 8 часов

16.06.2019 12:13

Ле-Ман: Оруджев сошёл, G-Drive лидирует в классе за 8 часов

До финиша "24 часов Ле-Мана" остаётся восемь часов, и не все участники без проблем завершили ночную часть гонки.

В категории LMP1 продолжают борьбу только пять машин. Лидируют по-прежнему две Toyota, но экипаж №7 вновь серьёзно оторвался от машины №8 - разница более минуты. Третье место занимает Rebelllion №3, он проигрывает лидерам четыре круга.

Экипаж №17 команды SMP Racing, к сожалению, прекратил борьбу - ночью занимавший третье место Егор Оруджев вылетел с трассы и разбил машину. Экипаж №11, где сейчас за рулём Виталий Петров, продолжает гонку на четвёртом месте, уступая машине №3 круг. Пятое место тоже у Rebelliion, машина №1 проигрывает SMP Racing три круга.

В LMP2 лидирует G-Drive Racing. Команда очень хорошо выступала ночью, постепенно наращивая отрыв от Signatech Alpine - к настоящему моменту он достиг уже полутора минут. Третье место занимает машина №38 Jackie Chan DC Racing, она проигрывает более трёх минут российской команде.

Команда ARC Bratislava, в которой выступает Константин Терещенко, после очередной порции технических проблем фактически прекратила борьбу – команда продолжает работу над машиной в боксах, но её отставание исчисляется уже десятками кругов.

В GTE Pro продолжается очень острая борьба за победу, и на первое место вышла стратегия. Машины Corvette №63 и Ferrari №51 демонстрируют отличный темп, но вынуждены останавливаться чуть чаще, чем Porsche и Ford. В результате на настоящий момент лидирует в категории Ричард Литц на Porsche №91, он на 7 секунд опережает Corvette и на 15 секунд ещё один Porsche под номером 93.

Отставание Ferrari также невелико, всего 27 секунд. Далее следуют три машины Ford, но они проигрывают уже более минуты, и учитывая плотность борьбы в этой категории, фактически лишились шансов на победу.

В GTE Am, наоборот, именно у Ford наилучшие шансы на победу. За ночь экипаж Keating Motorsports заметно оторвался от преследователей, в настоящий момент они выигрывают у занимающего второе место Porsche N56 команды Team Project 1 более круга. На третьем месте Ferrari №84 команды JMW Motorsport.

Источник