Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

Ле-Ман: Борьба за подиум обостряется

22.08.2021 16:10

Ле-Ман: Борьба за подиум обостряется

До финиша марафона в Ле-Мане остаётся меньше трёх часов, и с одной стороны, все его участники сильно утомлены, их физические и душевные силы на исходе, с другой, близость клетчатого флага заставляет продолжать борьбу, а те, у кого есть шансы на успех, вообще чувствуют что-то вроде вдохновения.

Две машины Toyota продолжают уверенно лидировать, и судя по всему победа достанется экипажу, выступающему под №7, ведь напарники проигрывают им уже более круга. Нельзя сказать, что у японской команды всё идёт гладко – на обоих гиперкарах топливные системы работают небезупречно, но это не мешает держать высокий темп. По крайней мере, так было до сих пор.

А вот за третье место идёт интересная борьба между экипажем Alpine, который опережает Glickenhaus №708 на полторы минуты, но французская машина потребляет несколько больше топлива. Экипаж №36 провёл уже 28 пит-стопов, тогда как американская команда – только 25. Можно ожидать, что перед финишем они окажутся совсем близко друг к другу, и ещё вопрос, кто окажется впереди.

В категории LMP2 картина более стабильная, там по-прежнему впереди два спортпрототипа команды WRT, при этом лидирует Робин Фряйнс за рулём машины №31, а экипаж №41, в который входит и Роберт Кубица, едет в 26 секундах за ним, за рулём сейчас Луи Делетраз.

Единственная оставшаяся на трассе машина российской команды G-Drive после всех ночных приключений занимает 14-ю позицию в абсолюте и 9-ю в классе.

В категории LM GTE Pro уверенно лидирует Ferrari команды AF Corse, идёт смена Джеймса Каладо, которому не приходится опасаться, что его догонит Corvette Антонио Гарсии, потому как ближайшие соперники отстают на две минуты с лишним.

В классе LMP GTE Am картина аналогичная: впереди экипаж AF Corse, а преследователи на Aston Martin команды TF Sport держатся на почтительном расстоянии, интервал между этими машинами превышает минуту.

Источник