Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Лазейку со сжиганием масла в квалификациях прикроют в сезоне-2019

Лазейку со сжиганием масла в квалификациях прикроют в сезоне-2019

Руководство Больших Призов намерено исключить возможность для команд в будущем использовать "серую зону" в регламенте относительно сжигания масла в квалификациях.

В 2017 году было введено ограничение на максимальное количество масла, которое может быть израсходовано в течение гонки, чтобы предотвратить возможность его сжигания с целью получения лишних лошадиных сил от двигателя.

Сжигание масла вместе с топливом. Когда это началось и как работает?

Перед началом нынешнего сезона руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что в регламенте по-прежнему существует лазейка, которую команды могут использовать во время квалификации, на что в Liberty Media отреагировали путем введения новых ограничений в преддверии сезона-2019.

В результате в техническом регламенте 2019 года появится термин вспомогательный масляный бак, который будет означать «единую емкость, связанную с двигателем, единственной функцией которой будет поддержание уровня масла в системе смазки». Вместе с этим в спортивном регламенте появится пункт о том, что «вспомогательный масляный бак, как он описан в техническом регламенте, должен быть пустым во время квалификационной сессии».

В 2020 году будет введена поправка о том, что вспомогательный масляный бак должен быть в единственном экземпляре, кроме того, будут введены ограничения на его габариты и объем не более 2,5 литров. При этом процесс обмена между этим резервуаром и двигателем должен будет контролироваться посредством электромагнитного клапана.

Источник