Разделы сайта

Свежие новости

Дакар-2019: Николаев возвращает лидерство

Ситуация на ралли-рейде "Дакар-2019" продолжает меняться с калейдоскопической быстротой. Девятый этап ралли-рейда, прошедший по кольцевому маршруту, начавшемся и финишировавшим близ Писко, лишил надежд на успех ещё нескольких фаворитов гонки. Особенно неудачным этот день получился для французских гонщиков: из 10 официально сошедших сегодня участников 8 представляют именно эту страну.

Хельмут Марко: У Toro Rosso не было денег на приглашение Буэми

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал о том, почему австрийский концерн отказался от приглашения Себастьена Буэми в Toro Rosso. В конце прошлого сезона были разговоры о том, что швейцарец может вернуться в дочернюю команду «Красных быков», но дальше этого дело не зашло.

Полезные статьи

Лазейку со сжиганием масла в квалификациях прикроют в сезоне-2019

Лазейку со сжиганием масла в квалификациях прикроют в сезоне-2019

Руководство Больших Призов намерено исключить возможность для команд в будущем использовать "серую зону" в регламенте относительно сжигания масла в квалификациях.

В 2017 году было введено ограничение на максимальное количество масла, которое может быть израсходовано в течение гонки, чтобы предотвратить возможность его сжигания с целью получения лишних лошадиных сил от двигателя.

Сжигание масла вместе с топливом. Когда это началось и как работает?

Перед началом нынешнего сезона руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что в регламенте по-прежнему существует лазейка, которую команды могут использовать во время квалификации, на что в Liberty Media отреагировали путем введения новых ограничений в преддверии сезона-2019.

В результате в техническом регламенте 2019 года появится термин вспомогательный масляный бак, который будет означать «единую емкость, связанную с двигателем, единственной функцией которой будет поддержание уровня масла в системе смазки». Вместе с этим в спортивном регламенте появится пункт о том, что «вспомогательный масляный бак, как он описан в техническом регламенте, должен быть пустым во время квалификационной сессии».

В 2020 году будет введена поправка о том, что вспомогательный масляный бак должен быть в единственном экземпляре, кроме того, будут введены ограничения на его габариты и объем не более 2,5 литров. При этом процесс обмена между этим резервуаром и двигателем должен будет контролироваться посредством электромагнитного клапана.

Источник