Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Венгрии: Этап конкурса прогнозов

Продолжается приём прогнозов на итоги Гран При Венгрии в нашем Конкурсе. По итогам гонки в Сильверстоуне максимальное число очков набрал участник "fishe" – три точно угаданные позиции, в том числе победа Льюиса Хэмилтона, и 159 очков за этап.

Ландо Норрис рассказал, что изменилось в McLaren за пять лет

Пилот McLaren Ландо Норрис отметил, что в команде многое изменилось за последние пять-шесть лет. «Многое изменилось в команде в сравнении с тем, что было пять-шесть лет назад, когда я впервые поехал на встречу с Роном Деннисом. Думаю, сейчас команда стала более живой, полной энтузиазма, мотивации и тому подобного.

Полезные статьи

Латифи: Я должен прибавить в квалификации

24.06.2021 17:08

Латифи: Я должен прибавить в квалификации

Николас Латифи проводит свой второй сезон в команде Williams, но ему, по сути, почти не доводилось выступать в гонках, когда трибуны были бы заполнены зрителями. Из-за пандемии этапы чемпионата в основном проходили в закрытом режиме, и только в этом году ситуация начинает нормализоваться, и канадцу это очень нравится.

Николас Латифи: «Разумеется, благодаря этому атмосфера уик-энда меняется. В прошлом году какое-то количество зрителей присутствовало лишь на отдельных гонках, но, конечно, трибуны не были полными.

С болельщиками на трассах уик-энд всегда проходит веселее, ведь это один из очень приятных аспектов работы гонщика: ты чувствуешь эту энергию трибун. И вот теперь Сильверстоун станет первым автодромом, где они будут заполнены на 100%, ведь это один из самых популярных Гран При сезона.

С другой стороны, поскольку я живу в Лондоне, я в курсе эпидемиологической обстановки, которая сейчас ухудшается, но в Сильверстоуне правительство Великобритании проведёт своего рода проверку, в какой мере ширящаяся кампания по вакцинации даёт результат.

Если говорить о моих задачах в этот уик-энд, то я понимаю, что должен прибавить в квалификации, но в любом случае в этом году я пилотирую уже более уверенно, поскольку какой-то опыт у меня уже есть. Это позволяет более эффективно работать начиная с первой тренировки в пятницу и постепенно наращивать скорость, готовясь к субботней квалификации».

По традиции один из вопросов на пресс-конференции было доверено задать юному австрийскому болельщику, который поинтересовался, на какие жертвы пришлось пойти в своё время ради карьеры в автоспорте.

«Думаю, все гонщики ответят примерно одинаково: пришлось пожертвовать обычной жизнью, которую ведут подростки, ведь я начал серьёзно заниматься автоспортом, когда мне было 13 лет, – рассказал Николас. – Это очень важный период в жизни тинейджера, но у меня не было возможности часто ходить на вечеринки и общаться с друзьями, поскольку каждый уик-энд надо было посвящать работе на трассе и гонкам».

Источник