Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari проведёт четырёхдневные тесты во Фьорано

Во вторник 25 января команда Ferrari начнёт четырёхдневные тесты во Фьорано. За рулём прошлогодней машины SF21 будут работать трое гонщиков – Карлос Сайнс, Шарль Леклер и тест-пилот Скудерии Роберт Шварцман. Первым на трассе предстоит работать российскому гонщику – Роберт Шварцман сядет за руль во вторник и в пятницу.

Шарль Леклер рассказал, с какой слабостью ему помог справиться Карлос Сайнс

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что напарник по команде Карлос Сайнс помог ему справиться с одной слабостью. Испанец перешел в Ferrari из McLaren в 2021 году и в первый же год сумел обойти напарника: он занял пятое место в чемпионате, пропустив только двух пилотов Red Bull Racing и Mercedes.

Полезные статьи

Латифи: О новой машине мы пока мало что знаем

09.12.2021 19:27

Латифи: О новой машине мы пока мало что знаем

На пресс-конференции FIA в Абу-Даби Николас Латифи рассказал о том, какой главный урок получил в этом сезоне, и подчеркнул, что сразу после его завершения вернётся на базу Williams чтобы приступить к подготовке к 2022 году.

Николас Латифи: «Для нас это был важный сезон, когда мы постоянно добивались улучшений, ведь это мой второй год в Формуле 1, и надо было серьёзно прибавлять во всех областях, не только в пилотировании.

Но если говорить именно о пилотировании и о результатах, то, есть много различных нюансов, с которыми мне бы хотелось справляться лучше. Вспоминая о этом сейчас, когда я стал несколько более опытным, я думаю, что можно было работать более эффективно. Но всё-таки мы прибавляли, двигались вперёд по правильной траектории, хотя это не всегда было видно по результатам прохождения кругов, но пока, учитывая, на каких позициях мы находимся, это было не столь важно.

Я просто продолжал накапливать опыт, старался пилотировать более уверенно, укреплял отношения с командой, и теперь, когда мы готовимся к следующему году, я не сомневаюсь, что нас ждут очень интересные времена.

Главный урок, который я извлёк в 2021-м, такой: надо уметь проявлять гибкость и адаптироваться к различным ситуациям в зависимости от особенностей поведения машины, особенно если оно не соответствует твоим предпочтениям. Вполне вероятно, что в следующем году это может повториться, поскольку не исключено, что пилотировать новую машину будет ещё сложнее.

У меня уже был разговор с моим будущим напарником, Алексом Элбоном, о том, что нас ждёт в следующем сезоне, ведь у него уже есть какой-то опыт работы с новой 18-дюймовой резиной. Хотя понятно, что о новой машине мы мало что знаем. В нашей команде о ней пока говорят мало, и если честно, я пока даже не работал с ней на симуляторе.

Но мы ждём завершения сезона, и сразу после Гран При Абу-Даби я планирую вернуться на базу команды и приступить к подготовке к 2022 году ещё до рождественских каникул. Поэтому, конечно, мы ещё будем общаться с Алексом на все эти темы, и я не сомневаюсь, что в следующем сезоне будем активно подгонять друг друга».

Источник