Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

Ландо Норрис: Не надо делать из меня героя

Ландо Норрис: Не надо делать из меня героя

В Спа Ландо Норрис серьёзно разбил машину в аварии в финале квалификации, но сам, к счастью, отделался только ушибами. На пресс-конференции в Зандфорте британский гонщик McLaren заявил, что не собирается менять подход к работе на трассе и в этот уик-энд намерен рисковать не меньше.

Ландо Норрис: «Я вновь в отличной форме, лучше и быть не может. Были небольшие ушибы, но ничего такого, на что стоит жаловаться, и не надо делать из меня героя. У меня была возможность восстановиться, немного отдохнуть, поэтому сейчас я готов вновь взяться за дело.

Я знаю, что авария произошла скорее из-за того, что я атаковал и сознательно шёл на риск, поэтому понимаю, что всё это произошло не просто так.

Это мой третий сезон в Формуле 1, я стал опытнее, но главное в том, что я пилотирую намного увереннее, чем в предыдущие два года. Я лучше подготовлен психологически и сейчас занимаю в чемпионате более высокие позиции. Мне кажется, что если бы всё происходило год или два назад, я бы нервничал намного сильнее и, возможно, больше осторожничал.

Но не думаю, что на том квалификационном круге в Спа я что-то делал неправильно. В общем, в этот уик-энд я собираюсь действовать точно так же и рисковать не меньше. Под дождём у гонщиков больше шансов показать, на что они способны, это не так сильно зависит от возможностей машины, как на сухой трассе. Именно в такой ситуации можно по-настоящему отличиться, поэтому иногда стоит идти на более серьёзный риск.

Сейчас я уверен в своих силах. На залитой дождём трассе в Спа я выступал ещё во времена Формулы 3 и показывал довольно хорошие скорости. А теперь у меня есть и опыт, и уверенность, и я знаю, что нужно делать, чтобы быть быстрым.

До момента аварии у меня не было ощущения, что я иду на какой-то чрезмерный риск – вовсе нет. Просто мне было комфортно за рулём, был уверен в эффективности тормозов, ведь именно от этого зависит твоя скорость в подобных условиях. Но я был уверен в машине и не сомневался, что у меня всё получится.

Не знаю, удалось бы мне завоевать поул или нет. Все ситуации разные. Условия на трассе менялись, но было похоже, что чем больше на асфальте было воды, тем быстрее мы ехали по сравнению с остальными. И я был уверен, что смогу показать очень хороший результат…»

Источник