Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Квят: Надеемся выступить во Франции лучше, чем в Канаде
В Toro Rosso полагают, что конфигурация трассы в Ле-Кастелле лучше подходит для их машины, поэтому перед Гран При Франции гонщики команды настроены вполне оптимистично.
Даниил Квят: «Я с нетерпением жду момента, когда впервые проеду по автодрому Поль-Рикар за рулём машины Формулы 1, и мне кажется, что там мы сможем показать более высокие результаты, чем в предыдущем Гран При.
В Канаде выяснилось, что мы не в лучшей форме, поэтому надо было хорошо подумать, как правильно выстроить гонку. Мне пришлось как следует побороться, чтобы заработать очки, и в итоге нам это удалось.
На последних кругах я очень активно атаковал, чтобы опередить McLaren, и выжимал из машины всё. Удалось заработать только одно очко, но это всё равно придало команде уверенности перед началом интенсивной серии гонок на европейских трассах.
Я выступал на автодроме Поль-Рикар, но это было давно – в 2011 году в Еврокубке Формулы Renault. В одной гонке я занял второе место, в другой – второе, и, по-моему, конфигурация трассы, которую мы тогда использовали, была примерно такая же, как нас ждёт в этот уик-энд. Хотя один из поворотов тогда выглядел иначе.
Но я не очень хорошо помню трассу, а машины в Формуле Renault совсем не такие, как в Формуле 1. Конечно, я изучал её конфигурацию на симуляторе, но мне уже не терпится сесть за руль на тренировках и поскорее освоиться.
Трасса в Ле-Кастелле – быстрая, поэтому там, как и в Канаде, важную роль играет максимальная скорость на прямых, но есть там и немало скоростных поворотов, и техничная секция. Поэтому постараемся оптимальным образом подготовить нашу машину, чтобы в полной мере использовать её потенциал, как это удавалось нам в предыдущих гонках».
Александер Элбон: «Я с нетерпением жду гонки в Ле-Кастелле, поскольку у меня такое ощущение, словно я не садился за руль целый месяц, ведь Гран При Канады закончился для меня уже на первом круге.
Об этом много не расскажешь, разве что я познакомился ещё с одной трассой, ведь раньше я никогда не выступал в Монреале. Мне очень понравился и автодром, и город, так что надеюсь, что в следующем году мы сможем выступить там лучше.
Трассу в Ле-Кастелле я довольно хорошо знаю, поскольку не раз выступал там в молодёжных формулах – этот автодром принимает этапы многих серий. Он очень современный, там широкие зоны вылета, раскрашенные с цветные полосы – по-моему, тот художник был немножко сумасшедший!
В прошлом году в Формуле 2 я квалифицировался вторым, но в субботней гонке сошёл из-за проблемы с двигателем, а в воскресенье занял 7-е место, хотя стартовал последним.
Мне нравится эта трасса, и поворот Signes будет интересно проходить за рулём машины Формулы 1. Уровень перегрузок в этом повороте – один из самых высоких в сезоне, и не сомневаюсь, что мышцы шеи это почувствуют. В квалификации там должно быть весело, тем более что поворот немного профилирован.
Думаю, эта трасса подходит нам лучше, чем монреальская. Поль-Рикар чем-то напоминает Барселону, где мы были вполне конкурентоспособны. Так что, отправляясь на Гран При Франции, мы настроены оптимистично. Я люблю эти места, там прекрасные пейзажи, и будем надеяться, что организаторам гонки удалось решить проблему пробок».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность