Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Квят: Мы продолжаем работать, стараясь отыграться
В Toro Rosso готовятся к предстоящему уик-энду в Сильверстоуне, надеясь, что в Великобритании удастся избежать повторения проблем, мешавших команде на двух предыдущих этапах.
Даниил Квят: «Готовясь к Гран При Великобритании, стоит напомнить, что на двух предыдущих этапах во Франции и Австрии мы сталкивались с трудностями. На двух очень разных трассах у нас были проблемы с темпом. Те трассы не очень нам подходили, и мы стараемся разобраться с причинами.
Похоже, в этом сезоне не только мы видим, что какие-то трассы определённым машинам подходят больше, какие-то – меньше. Кроме того, некоторые другие команды второй половины пелотона добились неплохого прогресса, но мы продолжаем упорно работать, стараясь отыграться.
После Австрии я занимался на симуляторе, чтобы понять, что можно было сделать лучше на предыдущих гонках, и что нужно предпринять, чтобы более результативно провести несколько Гран При, оставшихся до летнего перерыва. Надеюсь, нам удастся прибавить.
Как и большинству гонщиков, мне очень нравится Сильверстоун. Это классическая и очень хорошая трасса, где можно в полной мере получить удовольствие от пилотирования машины Формулы 1. При прохождении скоростных поворотов там в полной мере ощущается прижимная сила, это просто невероятно.
В целом в этом году скорости стали выше, поэтому этап в Сильверстоуне обещает быть очень интересным. Это одна из тех трасс, где ты чувствуешь, что не зря тренировал мышцы шеи! В теории там могут быть достаточно высокие физические нагрузки, но по крайней мере в Англии никогда не бывает слишком жарко.
Покрытие на всём круге было обновлено, что вносит некоторую неопределённость, поэтому в пятницу будет интересно проверить, насколько изменилась трасса, и каковы особенности нового асфальта. Это важный фактор, ведь во всех скоростных поворотах боковые нагрузки на шины будут очень высокими.
Мне нравятся классические гонки, такие, как британский Гран При, где всегда очень много зрителей, что создаёт отличную атмосферу. Кроме того, именно в Сильверстоуне в 2013 году я впервые работал на тестах за рулём машины Формулы 1 – это была Toro Rosso. И это был один из лучших дней в моей жизни!»
Александер Элбон: «Я живу в Великобритании, поэтому мне не придётся долго добираться до места проведения следующей гонки. На двух предыдущих этапах чемпионата у нас были сложности, и в Австрии мы несколько изменили подход к тренировкам, поскольку знали, что всё равно будем стартовать из последних рядов, поскольку получим штраф за замену силовой установки.
Мы постарались получше разобраться в особенностях поведения машины, ведь во Франции она работала не так, как бы нам хотелось. На Red Bull Ring мы попытались более полно раскрыть её потенциал, но столкнулись с теми же проблемами, что и на Поль-Рикаре, хотя проявлялись они в меньшей степени.
В Сильверстоуне штрафы не предвидятся, и в гонке мы будем стартовать с нормальных позиций в соответствии с итогами квалификации. Проанализировав большой объём информации, собранной на двух предыдущих этапах, мы надеемся, что сможем успешно бороться с другими командами средней группы.
Вообще-то Сильверстоун – одна из тех трасс, где в прошлом я выступал меньше всего. По-моему, я провёл там всего четыре гонки. Она мне очень нравится, и прошлогодняя победы в субботней гонке Формулы 2 оставила приятные воспоминания. Чуть не забыл, что и в GP3 я там одержал победу, причём стартовав с поула.
Полагаю, все гонщики любят Сильверстоун, и хотя я пока не ездил там в Формуле 1, не сомневаюсь, что на трассе британского Гран При в полной мере проявляются возможности этих фантастических машин. Повороты Maggotts и Becketts – просто замечательные, там захватывает дух, как на американских горках. Повороты следуют один за другим, и если найти хороший ритм, то можно получить настоящее удовольствие.
В Сильверстоуне многое зависит от мощности мотора, и там важно добиться хорошей прижимной силы, поэтому надо посмотреть, как будут складываться пятничные тренировки, прежде чем станет понятно, на что можно рассчитывать в этот уик-энд.
Я жду его с нетерпением, ведь трасса находится лишь в 25 минутах езды от Милтон-Кинса, где мой дом. Впрочем, в дни Гран При я буду жить в гостинице вместе с командой, чтобы избежать проблем с трафиком. Моя семья тоже будет в Сильверстоуне. Это особенная гонка, ведь британские болельщики обожают автоспорт».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность