Разделы сайта

Свежие новости

IndyCar: Грожан готов попробовать свои силы на овалах

После трёх гонок в IndyCar Роман Грожан подумывает о том, чтобы продолжить выступать в американской серии в 2022 году. Экс-пилот Формулы 1 уже добился первых успехов за рулём машины команды Dale Coyne Racing и в этот уик-энд ему предстоит сдвоенный этап на городской трассе в Детройте.

Кристиан Хорнер не готов обсуждать новый контракт с Серхио Пересом

После победы Серхио Переса на Гран При Азербайджана Кристиан Хорнер похвалил прогресс мексиканского гонщика, особенно отметив его скорость в воскресенье. Однако Хорнер дал понять, что вопрос обсуждения нового контракта с Серхио пока на повестке дня не стоит. Кристиан Хорнер назвал причину остановки Серхио Переса сразу после финиша «Эта победа поможет Серхио обрести уверенность в себе.

Полезные статьи

Квят: Гордость помешает Марко снова мне позвонить

01.06.2021 17:27

Квят: Гордость помешает Марко снова мне позвонить

Даниил Квят – один из немногих, кому в своё время удалось вернуться в Формулу 1, хотя Хельмут Марко обычно не даёт гонщикам второго шанса. Сейчас он сотрудничает с Alpine F1 и сомневается, что та история может повториться.

«Хельмуту Марко наверняка хочется мне позвонить. Но, пожалуй, на этот раз гордость помешает ему это сделать – он уже в прошлый раз в некотором плане признал свою ошибку – разве нет? – предположил Даниил Квят, принимая участие в подкасте F1 Nation. – Я внимательно слежу за происходящим и открыт для обсуждения разных вариантов.

Сейчас я сосредоточен на работе в Alpine F1: мне нравится эта команда и атмосфера в ней. В Энстоуне работают отличные парни, это настоящая гоночная команда, и каждый раз, приезжая на гоночный уик-энд или на тесты, я видел, что они действуют очень слаженно, организованно и чётко – как часы. Я считаю, что у команды отличный потенциал, и любопытно посмотреть, что её ждёт в будущем.

Сейчас я могу сказать только одно – я полностью выкладываюсь в Alpine F1, неважно, в какой роли. Со стороны моя работа не видна, но мне она нравится, ведь я могу помочь команде другим способом. Я работаю на симуляторе и стараюсь как можно лучше справляться со своими задачами. Несколько недель назад мы тестировали шины для следующего сезона – это был очень полезный и интересный опыт. Здорово снова вернуться за руль.

Перерыв в гонках пойдёт мне на пользу – на самом деле после паузы я выступаю лучше. Сев за руль в Барселоне, я прикидывал, что из этого получится. Но если честно, мне показалось, что никакого перерыва не было. Конечно, на испанской трассе высока нагрузка на мышцы шеи – это чувствуется, и потребуется пара дней, чтобы к этому адаптироваться, но в остальном я по-прежнему хорошо чувствую машину, работаю с настройками и показываю неплохую скорость – это никуда не делось.

Уверен, я без проблем могу вернуться за руль в любой момент. Уже начиная с пятничных тренировок я смогу работать на 95%, а в субботу прибавлю ещё на 5%. Главное в гонке войти в ритм. Это моя работа – постоянно быть готовым занять место в кокпите. Именно поэтому мне надо постоянно быть в хорошей форме на случай, если команде потребуется моя помощь. Я готов к этому».

Также Даниил Квят рассказал о впечатлениях от первых гонок сезона и ожиданиях от Гран При Баку.

«Интересный сезон: нынешний регламент действует последний год, поэтому отрывы минимальны, – прокомментировал российский гонщик. – Кроме того, идёт очень плотная борьба за титул, и следить за ней интересно. Надеюсь, так и будет продолжаться. В 2017-м тоже была очень плотная борьба Ferrari и Mercedes, а теперь – между Red Bull Racing и Mercedes. Посмотрим, кто окажется впереди. Я думаю, что в какой-то момент кто-то начнёт отрываться.

Обычно в середине сезона в Mercedes всегда отыгрывались, они привозили на гонки какие-нибудь новинки и прибавляли в скорости. А результаты Гран При Монако – не показатель, ведь эта трасса никогда не подходила их машине. С другой стороны, в этом сезоне у Red Bull Racing почти везде было преимущество в скорости.

Сложно сказать, подойдет ли трасса в Баку Red Bull Racing больше, чем Mercedes. Трассы в Азербайджане и Монако очень разные. Многие думают, что они похожи, но это не так. В Монако нужны настройки на высокую прижимную силу, а в Баку – почти такие же, как в Монце. Кроме того, поведение резины может быть непредсказуемым из-за особенностей покрытия. Я помню, что как-то раз там ждал гранулирование задних шин, а проблема возникла с передними. Трассы разные, поэтому сложно сказать, кто окажется быстрее».

Источник