Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Квалификацию в Сильверстоуне все проведут на шинах Soft
На Гран При Великобритании будет опробован новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом, который определит стартовые позиции воскресной гонки. В связи с этим претерпели изменения и некоторые правила, связанные с использованием шин во время уик-энда.
В пятничной квалификации можно использовать только состав Soft, при этом гонщики, вышедшие в финал, не обязаны стартовать в воскресной гонке на тех же шинах, на которых показали лучшее время во второй части. В субботнем спринте нет обязательного пит-стопа, и у гонщиков будет свободный выбор составов. Шинные правила на воскресную гонку остались без изменений за исключением того, что все гонщики смогут самостоятельно выбрать шины для старта.
В Сильверстоун Pirelli привезёт самую жёсткую тройку составов: С1, С2 и С3. При этом задние шины получили более прочную конструкцию с некоторыми элементами, изначально запланированными для 18-дюймовых шин 2022 года. Новая конструкция, протестированная во время свободных заездов Гран При Австрии, будет использоваться до конца сезона.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Нас ждёт много нового во время гоночного уик-энда в Сильверстоуне. В первую очередь мы увидим первый из трёх в сезоне субботних спринтов, который должен изменить динамику и ритм уик-энда, а также повлиять на подход к работе с резиной. Интересно посмотреть, как команды интерпретируют новые правила и попробуют использовать их в своих интересах.
Кроме того, мы представим новые задние шины, которые были успешно протестированы в Австрии и получили позитивные отзывы.
Если говорить о самом Сильверстоуне, то на этой трассе резину ждёт одно из самых серьёзных испытаний в сезоне благодаря быстрым поворотам. Поэтому контроль состояния шин будет, как всегда, иметь критическое значение. Другим ключевым фактором станет британская погода, которая постоянно меняется в это время года».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Что такое банкролл и зачем его контролировать