Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari проведёт четырёхдневные тесты во Фьорано

Во вторник 25 января команда Ferrari начнёт четырёхдневные тесты во Фьорано. За рулём прошлогодней машины SF21 будут работать трое гонщиков – Карлос Сайнс, Шарль Леклер и тест-пилот Скудерии Роберт Шварцман. Первым на трассе предстоит работать российскому гонщику – Роберт Шварцман сядет за руль во вторник и в пятницу.

Шарль Леклер рассказал, с какой слабостью ему помог справиться Карлос Сайнс

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что напарник по команде Карлос Сайнс помог ему справиться с одной слабостью. Испанец перешел в Ferrari из McLaren в 2021 году и в первый же год сумел обойти напарника: он занял пятое место в чемпионате, пропустив только двух пилотов Red Bull Racing и Mercedes.

Полезные статьи

Култхард: Макс смог действовать на психику Льюиса

27.12.2021 21:48

Култхард: Макс смог действовать на психику Льюиса

Дэвид Култхард считает, что Максу Ферстаппену удалось одержать психологическую победу над Льюисом Хэмилтоном в ходе острых поединков, когда два претендента на титул сражались на трассе колесо в колесо.

«Макс – исключительный персонаж, исключительный спортсмен. Он великолепно выступает в гонках и вызывает полярные мнения, – считает экс-пилот Формулы 1, а ныне комментатор британского телеканала Channel 4. – Кто ещё, как мы помним, блистал мастерством и вызвал подобную реакцию? Достаточно вспомнить Айртона Сенну и Михаэля Шумахера. В общем, некоторым это удавалось и раньше.

Надо отдать должное Льюису, свои многочисленные титулы он завоевал в честной борьбе и не так уж часто оказывался в центре каких-то неоднозначных ситуаций. Но похоже, что мощи Mercedes и Льюиса Хэмилтона Макс противопоставил свой подход. Этот подход заключается в том, что как только на трассе появляется хотя бы малейшая возможность для атаки, он её использует.

И Льюису приходилось оставлять ему место на трассе, поскольку он знал, что Макс обязательно будет атаковать. Таким образом Ферстаппен смог действовать на психику Хэмилтона.

Максу пришлось сражаться за право стать чемпионом, и на ранних стадиях карьеры ему всегда удавалось побеждать, за исключением некоторых юниорских категорий, предшествовавших Формуле 1. Он никого не боится. Страх ему неведом. Больше всего меня впечатляет его способность атаковать, когда на трассе появляется некий просвет. Он делает это без колебаний.

Когда я выступал в гонках, обычно я всё взвешивал: «Стоит ли рискнуть именно сейчас? Или не стоит?» А он просто атакует, и это поразительно».

Источник