Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Мы оставляем за собой право на услуги Элбона

В этот уик-энд Александер Элбон, резервный пилот Red Bull Racing, принимает участие в 6-м этапе кузовного чемпионата DTM в голландском Ассене. В субботней гонке он выступил не лучшим образом – стартовал с 14-м, а финишировал 16-м, но в целом показывает неплохую скорость за рулём Ferrari 488 GT3 Evo, выкрашенной в цвета AlphaTauri.

Марко Виттманн одержал победу на этапе DTM в Ассене

Пилот Walkenhorst Марко Виттманн одержал свою вторую победу в сезоне DTM 2021 года, выиграв субботнюю гонку на нидерландской трассе Ассен. Двукратный чемпион немецкой кузовной серии стартовал вторым и остался на этой позиции в начале заезда. Из-за медленного пит-стопа на девятом круге Виттман и вовсе откатился на девятое место.

Полезные статьи

Кубица: Наша цель в Ле-Мане – добраться до финиша

Кубица: Наша цель в Ле-Мане – добраться до финиша

В предстоящий уик-энд Роберт Кубица впервые выйдет на старт «24-х часов Ле-Мана» в составе бельгийской команды Team WRT вместе с напарниками по экипажу №41 Луи Делетразом и Йе Йифеем. После тренировок в минувшее воскресенье поляк рассказал об особенностях гонок на выносливость по сравнению с Формулой 1.

Роберт Кубица: «Там всё разное. С тем же успехом можно сравнивать бегунов на короткую дистанцию с марафонцами – они даже выглядят по-разному, ведь спринтеру нужна совершенно другая масса тела, нежели марафонцу.

В любом случае и то, и другое автоспорт, но различий очень много, в том числе в плане подготовки. Гонщик всегда старается добиться максимума от машины, но в гонках на выносливость он должен также свести риск к минимуму. Ему нужно всё держать в голове, ведь по ходу гонки может многое произойти – и событий действительно будет много. Мы с командой всё это понимаем. Пожалуй, отличий гораздо больше, чем схожих черт.

Наша цель – прежде всего добраться до финиша. Второй важный момент – избежать серьёзных проблем, как механических, так и спортивных. Я думаю, что это сыграет ключевую роль. Наконец, мы должны сосредоточиться на своей работе и выступить как можно лучше, не забывая о сложностях трассы и самой гонки. Уик-энд будет непростым. Посмотрим, что нас ждёт.

Нам не хватает опыта выступлений в суточных марафонах. Мы все относительно молоды, я не так давно выступаю в гонках на выносливость. В этом году я участвовал в "24-х часах Дайтоны", но сошёл с дистанции спустя полтора часа, так что я впервые буду выступать в 24-х часовом марафоне.

Такая гонка совершено не похожа на всё то, к чему я привык. Как я уже сказал, надо сосредоточиться на решении своих задач, а там посмотрим, сможем ли мы всё сделать верно и добиться успеха. Думаю, что участие в "24-х часах Ле-Мана" – это само по себе достижение. Итоговый результат тоже важен, но главное – надо получить удовольствие от работы.

Раньше я был полностью сосредоточен на коротких гонках и не так давно задумался о выступлениях в гонках на выносливость. Конечно, Ле-Ман всегда интересен, это одна из самых важных гонок в мире. Я всегда с уважением относился к этому событию, хотя пока выступал в коротких гонках или в Формуле 1, как-то не думал об участии в нём. Но теперь, после завершения карьеры в Формуле 1, мне захотелось выйти на старт "24 часов Ле-Мана", и это абсолютно нормально».

Источник