Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Кубица: Наша цель в Ле-Мане – добраться до финиша
В предстоящий уик-энд Роберт Кубица впервые выйдет на старт «24-х часов Ле-Мана» в составе бельгийской команды Team WRT вместе с напарниками по экипажу №41 Луи Делетразом и Йе Йифеем. После тренировок в минувшее воскресенье поляк рассказал об особенностях гонок на выносливость по сравнению с Формулой 1.
Роберт Кубица: «Там всё разное. С тем же успехом можно сравнивать бегунов на короткую дистанцию с марафонцами – они даже выглядят по-разному, ведь спринтеру нужна совершенно другая масса тела, нежели марафонцу.
В любом случае и то, и другое автоспорт, но различий очень много, в том числе в плане подготовки. Гонщик всегда старается добиться максимума от машины, но в гонках на выносливость он должен также свести риск к минимуму. Ему нужно всё держать в голове, ведь по ходу гонки может многое произойти – и событий действительно будет много. Мы с командой всё это понимаем. Пожалуй, отличий гораздо больше, чем схожих черт.
Наша цель – прежде всего добраться до финиша. Второй важный момент – избежать серьёзных проблем, как механических, так и спортивных. Я думаю, что это сыграет ключевую роль. Наконец, мы должны сосредоточиться на своей работе и выступить как можно лучше, не забывая о сложностях трассы и самой гонки. Уик-энд будет непростым. Посмотрим, что нас ждёт.
Нам не хватает опыта выступлений в суточных марафонах. Мы все относительно молоды, я не так давно выступаю в гонках на выносливость. В этом году я участвовал в "24-х часах Дайтоны", но сошёл с дистанции спустя полтора часа, так что я впервые буду выступать в 24-х часовом марафоне.
Такая гонка совершено не похожа на всё то, к чему я привык. Как я уже сказал, надо сосредоточиться на решении своих задач, а там посмотрим, сможем ли мы всё сделать верно и добиться успеха. Думаю, что участие в "24-х часах Ле-Мана" – это само по себе достижение. Итоговый результат тоже важен, но главное – надо получить удовольствие от работы.
Раньше я был полностью сосредоточен на коротких гонках и не так давно задумался о выступлениях в гонках на выносливость. Конечно, Ле-Ман всегда интересен, это одна из самых важных гонок в мире. Я всегда с уважением относился к этому событию, хотя пока выступал в коротких гонках или в Формуле 1, как-то не думал об участии в нём. Но теперь, после завершения карьеры в Формуле 1, мне захотелось выйти на старт "24 часов Ле-Мана", и это абсолютно нормально».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность