Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Пока мы довольно далеки от Mercedes

Шарль Леклер замкнул десятку в протоколе тренировок в Монако и после сессии жаловался на проблемы с машиной и резиной... Вопрос: Что значит для вас выступать за рулём Ferrari в Монако?Шарль Леклер: Сложное начало уик-энда. Первая сессия прошла неплохо, нам более или менее удалось заставить шины работать, но всё равно есть в чем прибавить.

Себастьян Феттель: Хочется более предсказуемую и быструю машину

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на тренировках Гран При Монако. Немец показал третье время, но уступил пилотам Mercedes 0,7 секунды. Себастьян Феттель раскрасил шлем в честь Ники Лауды «Мы опробовали много разных вещей, но их большая часть не cработала, так что не самый продуктивный день получился, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

Кубица: Корректировки не приводят к нужным результатам

11.05.2019 18:49

Кубица: Корректировки не приводят к нужным результатам

По итогам квалификации в Испании Williams достался последний ряд стартового поля. Отставание от ближайших соперников составило почти полсекунды.

Дейв Робсон, главный гоночный инженер: «В пятницу Роберту не удалось провести длинную серию кругов, потому сегодня утром он с самого начала сессии выехал на жестких шинах, чтобы оценить поведение машины в гоночном режиме. Позднее оба гонщика активно готовились к квалификации, стараясь добиться максимально возможной скорости в сегодняшних более прохладных условиях. К сожалению, ближе к концу сессии Джордж допустил разворот и повредил машину, за замену коробки передач он получит штраф в виде потери позиций. Роберту остановка сессии красными флагами не позволила полноценно провести финальную попытку.

В первой части квалификации у наших гонщиков была разная тактика, что объяснялось количеством комплектов шин. Роберт провел три попытки, а Джордж – две. Соперники тоже использовали самую разнообразную тактику, вероятность оказаться в трафике была стабильно высокой – у наших гонщиков были заминки на третьем секторе, но в финальной попытке им обоим удалось их избежать. К сожалению, у Роберта в четвертом повороте возникла избыточная поворачиваемость, что привело к потере времени, а вот Джордж избежал ошибок и показал довольно неплохой результат».

Джордж Расселл (19-й): «Учитывая обстоятельства утренней тренировки, квалификация прошла в целом неплохо. Спасибо механикам, успевшим восстановить машину после допущенной мной ошибки. Я остался доволен своей заключительной попыткой – похоже, мне удалось выжать из машины всё, на что она способна».

Роберт Кубица (20-й): «Первая пятничная тренировка оставила позитивные впечатления, но далее оптимизма становилось всё меньше. Мы постепенно уменьшали угол атаки переднего антикрыла, что должно было привести к недостаточной поворачиваемости, но всё равно продолжали испытывать сложности с избыточной – особенно в завершающей попытке, когда состояние трассы, казалось бы, улучшилось. Корректировки, которые мы предпринимаем, не приводят к нужным результатам, и это озадачивает».

Источник