Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Кубица: Корректировки не приводят к нужным результатам

11.05.2019 18:49

Кубица: Корректировки не приводят к нужным результатам

По итогам квалификации в Испании Williams достался последний ряд стартового поля. Отставание от ближайших соперников составило почти полсекунды.

Дейв Робсон, главный гоночный инженер: «В пятницу Роберту не удалось провести длинную серию кругов, потому сегодня утром он с самого начала сессии выехал на жестких шинах, чтобы оценить поведение машины в гоночном режиме. Позднее оба гонщика активно готовились к квалификации, стараясь добиться максимально возможной скорости в сегодняшних более прохладных условиях. К сожалению, ближе к концу сессии Джордж допустил разворот и повредил машину, за замену коробки передач он получит штраф в виде потери позиций. Роберту остановка сессии красными флагами не позволила полноценно провести финальную попытку.

В первой части квалификации у наших гонщиков была разная тактика, что объяснялось количеством комплектов шин. Роберт провел три попытки, а Джордж – две. Соперники тоже использовали самую разнообразную тактику, вероятность оказаться в трафике была стабильно высокой – у наших гонщиков были заминки на третьем секторе, но в финальной попытке им обоим удалось их избежать. К сожалению, у Роберта в четвертом повороте возникла избыточная поворачиваемость, что привело к потере времени, а вот Джордж избежал ошибок и показал довольно неплохой результат».

Джордж Расселл (19-й): «Учитывая обстоятельства утренней тренировки, квалификация прошла в целом неплохо. Спасибо механикам, успевшим восстановить машину после допущенной мной ошибки. Я остался доволен своей заключительной попыткой – похоже, мне удалось выжать из машины всё, на что она способна».

Роберт Кубица (20-й): «Первая пятничная тренировка оставила позитивные впечатления, но далее оптимизма становилось всё меньше. Мы постепенно уменьшали угол атаки переднего антикрыла, что должно было привести к недостаточной поворачиваемости, но всё равно продолжали испытывать сложности с избыточной – особенно в завершающей попытке, когда состояние трассы, казалось бы, улучшилось. Корректировки, которые мы предпринимаем, не приводят к нужным результатам, и это озадачивает».

Источник