Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Кубица: Два напряженных и насыщенных дня
В Барселоне завершились двухдневные тесты прототипов 18-дюймовых шин Pirelli для 2022 года с участием трёх команд – Red Bull, Alfa Romeo и Alpine, на которых работали Алекс Элбон, Роберт Кубица и Даниил Квят.
С машинами проблем не возникло, за два дня гонщики проехали большую дистанцию. Алекс Элбон проехал 251 круг – дистанцию четырёх Гран При Испании, Роберт Кубица – 240 кругов, а Даниил Квят работал только один день – и проехал 123 круга.
Роберт Кубица: « Два напряженных и насыщенных дня. Всегда интересно почувствовать изменения в поведении машины, особенно когда они связаны со столь важной переменной как шины.
Наша команда впервые работает с 18-дюймовыми шинами, нам многому предстоит научиться. Но на тестах мы проехали большую дистанцию, собрали большой объём информации – она будет очень полезной.
Для меня эти дни получились непростыми. До прошлой пятницы я давно не садился за руль Формулы 1, отработать два дня в столь напряженном ритме оказалось непросто, но мы справились».
Следующие тесты 18-дюймовых шин Pirelli пройдут 25-26 мая в Поль-Рикар, где команда Mercedes поможет шинникам с промежуточной и дождевой резиной.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность