Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Кристиан Хорнер: Увольнения неизбежны
Накануне в McLaren Group объявили о сокращении 1200 сотрудников из-за последствий пандемии коронавируса и ограничения бюджетов в Формуле 1. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер назвал неизбежным увольнения сотрудников, связанных с Формулой 1, но пообещал им найти работу в других проектах компании.
Кристиан Хорнер: «К сожалению, новый регламент повлияет на численность трёх ведущих команд – им придётся меняться. В случае с Red Bull, у нас есть растущий технологический бизнес, один из проектов – Aston Martin Valkyrie, но есть и другие.
Сотрудники – главный актив Red Bull, и мы сделаем всё возможное, чтобы как можно больше из них осталось работать в компании. Конечно, отдельные непростые решения в новых условиях неизбежны, но Формула 1 и Red Bull всегда умели адаптироваться к любым правилам».
В следующем году размер бюджетов будет ограничен $145 млн., хотя в McLaren предлагали более радикальное сокращение до $100 млн. Кристиан Хорнер не упустил возможность покритиковать соперников: «Некоторые команды сначала настаивают на сокращении бюджета до $100 млн., а затем подписывают контракты с дорогими гонщиками.
На мой взгляд, даже сокращение до $145 млн. – сложная задача, а снизить бюджет ещё больше очень непросто. Однако нам поможет стабильность регламента в 2020-м и в 2021-м. Нам упрощает задачу тот факт, что мы сможем использовать то же шасси и коробку передач, но увольнения неизбежны в связи с реорганизацией команды».
При этом Хорнер добавил, что в регламенте на бюджетные ограничения не всё так однозначно: «Всегда нужно читать написанное мелким шрифтом, но в интересах спорта мы поддерживаем новый регламент».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность