Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф опасается столкновения в финальной гонке

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон приедут на финальную гонку сезона в Абу-Даби с одинаковым количеством очков, однако в личном зачёте гонщик Red Bull Racing впереди за счёт большего числа побед. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф опасается, что сражение за титул может закончиться столкновением двух претендентов.

Mercedes: Хэмилтон терял по 0,4 секунды после столкновения с Ферстаппеном

Большую часть гонки в Джидде семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон провел с поврежденным передним антикрылом. На втором рестарте на 14-м круге гонщик Mercedes задел Эстебан Окона и сломал закрылок. А затем, на 37-м круге, он врезался в Макса Ферстаппена и повредил крыло ещё сильнее.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Поражение всегда трудно принять

Кристиан Хорнер: Поражение всегда трудно принять

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Сан-Паулу, признав, что одолеть Mercedes на бразильской трассе было нереально.

Вопрос: Наверное, трудно принять это поражение?
Кристиан Хорнер: Поражение всегда трудно принять. Макс лидировал большую часть дистанции и сдерживал Льюиса дольше, чем мы ожидали. Он очень здорово действовал, защищая свою позицию, но, как мы убедились ещё вчера, у соперников настолько быстрая машина, что одолеть их невозможно.

Поздравления Льюису и Mercedes, но я бы сказал, что мы смогли минимизировать потери, заработать важные очки, и Серхио Перес под конец гонки проехал лучший круг.

Вопрос: В какой мере вас тревожит темп Mercedes?
Кристиан Хорнер: Сегодня тягаться с ними было невозможно. Макс делал всё, что в его силах, агрессивно оборонялся, но у него просто не было шансов. До следующей гонки всего неделя, мы соберёмся с силами и вновь дадим им бой.

Вопрос: Что вы можете предпринять в оставшихся гонках?
Кристиан Хорнер: Их скорость на прямых действительно впечатляет, при том что на машине Mercedes стояло такое же заднее крыло, как они используют в Монако. Любому другому гонщику, чтобы опередить соперника, нужно вплотную подобраться к машине соперника, чтобы интервал был не больше четырёх десятых. А Mercedes достаточно 0,9 – 1,0 секунды, чтобы догнать вас в зоне торможения в конце прямой.

Их машина – очень мощное оружие, учитывая, что оставшиеся гонки пройдут на быстрых трассах.

Вопрос: В 4-м повороте Макс выдавил Льюиса за пределы трассы, но не был оштрафован. А если бы ваш гонщик был в положении догоняющего, вы бы согласились с такой оценкой инцидента?
Кристиан Хорнер: Два парня агрессивно сражались, оба оказались за пределами трассы, и было бы несправедливо за это штрафовать. Я не ожидал, что за этим последуют какие-то санкции.

Вопрос: Но многие эксперты полагают, что за Макс за свои действия заслуживал штрафа…
Кристиан Хорнер: За что? Он не получил преимущества, контакта между машинами не было…

Вопрос: А то, что он удержал лидерство – разве это не преимущество?
Кристиан Хорнер: Я считаю, что это просто агрессивная борьба на трассе между двумя гонщиками, и стюарды приняли правильное решение. Мы много раз говорили FIA, чтобы гонщикам позволяли соперничать на трассе. Льюис и Макс ведут сражение за титул – вполне ожидаемо, что борьба будет предельно острой.

Вопрос: Тото Вольфф заявил, что ему всё равно, собираетесь ли вы подавать какой-либо протест или нет. Но вы говорите о том, что их машина подозрительно быстра на прямых. Вы намерены подавать протест?
Кристиан Хорнер: На этой гонке мы не будем этого делать. Но для нас важно понять, почему они настолько быстрее, хотя, конечно, у них был новый двигатель. При этом они использовали такое же заднее крыло, как в Монако, но когда Льюис опередил Макса, на том круге он был на 30 км/ч быстрее. Мы должны в этом разобраться. Впрочем, мы доверяем FIA, это их задача следить за соблюдением правил.

Мы продолжим бороться до конца и намерены сражаться с Mercedes настолько жёстко, насколько возможно. Соперничество будет идти вплоть до клетчатого флага в Абу-Даби.

Источник