Разделы сайта

Свежие новости

Португалия'59: Дэвид Браун

В 1959 году Формула 1 приехала в парк Монсанто на окраине португальской столицы, чтобы провести там свой первый и единственный Гран При. Проложенная по широким лиссабонским улицам трасса отличалась немалой по тем временам протяженностью – более 5 километров – и интересной конфигурацией.

Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выразил опасения в связи с введением в чемпионате мер по уравниванию команд – таких, как скользящая шкала развития аэродинамики. По мнению Култхарда, такой шаг может навредить статусу «Королевы автоспорта».

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Отрывы минимальные, и это радует

10.06.2018 16:03

Кристиан Хорнер: Отрывы минимальные, и это радует

На квалификации в Канаде Макс Ферстаппен опередил напарника Даниэля Риккардо, показав третий результат. В гонке пилоты Red Bull рассчитывают навязать борьбу Ferrari и Mercedes за счет старта на шинах HyperSoft.

Макс Ферстаппен (3-й): «Мы хорошо поработали, машина была быстра, мне удалось выжать из неё максимум. В финале квалификации немного не хватало максимальной скорости, но мы близки к лидерам, так что я доволен. По ходу уик-энда мне было удобно на HyperSoft, так что я мог комфортно атаковать повороты – это всегда здорово. Небольшое обновление двигателя, вероятно, позволило нам немного приблизиться, что всегда хорошо.

Канадская трасса напоминает картодром, здесь весело атаковать поребрики. Мы быстры на протяжении всего уик-энда, а в гонке обычно быстрее, чем в квалификации. В отличие от прямых соперников, мы стартуем на других шинах, так что гонка может получиться интересной. Многое может произойти, а если появится автомобиль безопасности, он все может изменить. Мы определенно сможем обгонять на этой трассе, что открывает много возможностей».

Даниэль Риккардо (6-й): «Полагаю, в этот уик-энд мне немного не хватает ритма, и из-за некоторых проблем в пятницу я оказался на шаг позади. Но в квалификации удалось добиться хорошего прогресса, так что я надеялся оказаться на более высокой позиции, чем шестая.

Борьба очень плотная. Макс был самым быстрым в каждой тренировочной сессии, мы знали, что нам будет трудно выиграть поул, поэтому решили, что в гонке лучше стартовать на HyperSoft. На старте и первом круге эти шины обеспечивают лучшее сцепление, что позволит атаковать, а потом нужно контролировать износ. Такая стратегия позволит нам действовать агрессивно и атаковать.

Первые несколько кругов во многом определяют ход гонки, но я считаю, что у нас есть шанс на подиум. Надеюсь, по телевизору гонка тоже будет смотреться интересно».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Действительно захватывающая квалификация – отрывы минимальные, что особенно радует нас на трассе такого типа.

Макс блестяще выступил, квалифицировавшись третьим, менее чем в двух десятых от времени поула после того, как возглавил все сессии свободных заездов в Монреале. Даниэль был самым быстрым во второй части квалификации. В гонке он стартует шестым, но в квалификации не так и много уступил лидерам.

Для старта мы выбрали стратегию, отличную от ближайших соперников, и начнём гонку на HyperSoft. Интересно, как в итоге всё сложится».

Источник