Разделы сайта

Свежие новости

Виртуальный Ле-Ман выиграла команда RealTeam Redline

Макс Ферстаппен считался фаворитом 24-часового марафона Le Mans Virtual и на первой стадии гонки вполне оправдывал эти авансы, но затем допустил ошибку и разбил машину в шикане Ford.

Деймон Хилл объяснил, почему Серхио Перес справился с ролью пилота Red Bull лучше предшественников

Чемпион мира Ф1 1996 года Деймон Хилл объяснил, почему Серхио Перес справился с ролью напарника Макса Ферстаппена лучше, чем другие.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Нас ждёт азарт и драма

01.12.2021 19:47

Кристиан Хорнер: Нас ждёт азарт и драма

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в колонке на сайте команды подвёл итоги прошедших гонок и рассказал о подготовке к двум заключительным этапам в Саудовской Аравии и Абу-Даби.

«Во время прошедшей серии строенных гонок мы за десять дней посетили разные часовые пояса, разница между которыми составила девять часов, – пишет Кристиан Хорнер. – Было тяжело, особенно если вспомнить, что в Бразилии мы позже запланированного времени получили грузы. Тем не менее, команда добилась результатов, что можно считать подвигом. Сокращение отставания в Кубке конструкторов – неплохое достижение.

Этап в Мехико получился важным для команды и Серхио. Поддержка, которую ему оказали болельщики, оказалась беспрецедентной для Формулы 1. Даже вечером вернуться в отель было непросто из-за огромной толпы болельщиков. На трассе мы добились достойного результата и двумя машинами финишировали на подиуме. Кроме того, Серхио стал первым мексиканским гонщиком, который лидировал в домашнем Гран При и финишировал на подиуме.

В Бразилии нас ждал иной вызов. Макс блестяще пилотировал весь уик-энд, но преимущество машины Льюиса оказалось огромным. Мы никогда не могли обгонять стольких соперников так просто – казалось, что он за рулём машины совершенно другой серии. Мы знали, что при старте с десятого места Льюис будет претендентом на победу. Однако Макс блестяще пилотировал и сдерживал его на протяжении 50 кругов в ситуации, когда Льюису удалось обогнать всех остальных к 19-му кругу.

Что касается этапа в Катаре, то в квалификации Максу помешало неудачное стечение обстоятельств, а затем он получил ещё и штраф с потерей позиций на старте. Тем не менее, Макс отыгрался и финишировал вторым – оптимальный результат, принимая во внимание, что машина Mercedes была быстрее нас в гонке. Однако приятно, что впервые за долгое время мы были равны с ними по скорости на прямых.

Макс не ошибается, хотя ведёт борьбу за свой первый титул – это самый напряжённый момент в его карьере. Зрелость, которую он демонстрирует на протяжении всего сезона, производит сильное впечатление.

Макс расслаблен и отлично справляется с прессингом. Я думаю, что он пилотирует лучше, чем когда-либо. Хороший пример – гонка в Катаре. Он чувствовал, что не сможет догнать Льюиса, но при этом по радио говорил нам, что всё равно хочет повеселиться. Макс открыто говорит то, что думает. Он не работает со спортивным психологом, он сам справляется с ситуацией.

Команда борется сразу за два титула – ради этого мы так упорно трудились. До конца сезона остались две гонки, в которых предстоит очень плотная борьба. Преимущество Макса в личном зачёте составляет всего восемь очков, а наше отставание в Кубке конструкторов – пять очков. В предыдущие годы мы были готовы откусить себе руку, лишь бы оказаться в такой ситуации в концовке сезона.

Мы хотим продолжать борьбу за титул, и, несмотря на напряжённый сезон, продолжаем оказывать прессинг на самих себя. Имея большой опыт, мы беспокоимся только о том, что находится в рамках нашего контроля, и не думаем о вещах, которые нам не подвластны, особенно принимая во внимание тот факт, насколько высоки сейчас ставки.

Мне очень нравится сезон и тот факт, что мы смогли навязать борьбу Mercedes и Льюису. Некоторые люди преуспевают под прессингом, некоторые уклоняются от прессинга. Я же всегда чувствовал, что именно под прессингом демонстрирую свои лучшие качества. За пределами трассы было много отвлекающих факторов, но когда гаснет стартовый светофор, всё остальное отходит на второй план.

В Формуле 1 мы не спасаем жизни, это просто спорт, и именно так наш чемпионат и нужно воспринимать. Борьба невероятно напряжённая, но мы не должны забывать, что другие аспекты жизни тоже важны – проводить время с семьей, выгуливать собаку. Именно в такие моменты я расслабляюсь.

У людей всегда будет собственное мнение о спорте и команде, но вы не можете строить свою жизнь, основываясь на мнении окружающих. Нужно выработать свой подход и следовать ему.

Нас ждёт первая гонка в Саудовской Аравии. Исходя из того, что я видел, трасса показалась мне сумасшедшей. Она невероятно быстрая, а первый сектор напоминает Сузуку, вплотную окружённую стенами! Нас ждёт напряжённая борьба – уверен, без азарта и драмы не обойдётся.

Мы будем очень внимательно следить за Формулой 2 в этот уик-энд. В теории на трассе важна мощность, поэтому можно сказать, что она подходит Mercedes. Судя по всему, они тоже так считают, но мы не знаем, как всё окажется на самом деле.

Затем мы отправимся в Абу-Даби, где в 2020-м стали первой командой, кто смог одолеть Mercedes впервые с 2013 года, но в этом году трасса была перестроена. Мы постараемся подготовиться как можно лучше, чтобы добиться результата.

Как бы ни закончился сезон, мы будем знать, что максимально выложились. В этом году были невероятные гонки, очень плотная борьба, наши мнения с соперниками расходились, но всё это привлекает широкую аудиторию – здорово быть частью этого.

И напоследок… Мне было грустно услышать новость об уходе из жизни сэра Фрэнка Уильямса. Он был настоящим джентльменом и гонщиком. В детстве я был поклонником его команды, а когда перешёл в Формулу 1, у него всегда было время поговорить со мной. Его энтузиазм был заразителен.

Наши мысли с семьёй Williams в это грустное время. От лица всех в Red Bull Racing я благодарю сэра Фрэнка за всё, что он дал Формуле 1».

Источник