Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Мы не собираемся копировать «умную» подвеску Mercedes

Кристиан Хорнер: Мы не собираемся копировать «умную» подвеску Mercedes

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер исключил возможность скопировать последнюю техническую находку Mercedes – хитрую подвеску, которая опускается на прямых и поднимается в поворотах, что помогает добиться более высокой максимальной скорости.

На вопрос Red Bull, легально ли данное решение, в FIA пришли к выводу, что всё соответствует правилам. Фактически гибкая задняя подвеска – обычное дело в паддоке Формулы 1, а Mercedes – не первые, кто её придумал. Однако Хорнер заявил, что его команда не прибегнет к использованию «умной» подвески, потому что это совершенно не подходит общей философии RB16B.

«У нас это не сработает, – приводит слова Хорнера Auto Motor und Sport. – Концепция нашей машины строится на максимально приближенном к дороге переднем крыле, как и во всех машинах Эдриана Ньюи».

Хорнер также дал понять, что не подозревает соперников в махинациях, просто Mercedes удалось понять, как максимизировать производительность в этой конкретной области.

«Сейчас дела у них идут намного лучше, чем раньше, – признал британец. – В Турции они выигрывали семь десятых секунды с девятого по двенадцатый поворот, но были медленными в восьмом. Для них важнее была скорость на прямой».

Источник