Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Давно не было такой гонки!

Кристиан Хорнер: Давно не было такой гонки!

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, после победного финиша в Гран При Абу-Даби заявил, что сегодняшний успех Макса Ферстаппена создаст нужный настрой на всё зимнее межсезонье.

Вопрос: Поздравления с победой! Безусловно, вам бы хотелось, чтобы в году было побольше таких уик-эндов!
Кристиан Хорнер: Знаете, из всех статичных гонок эта – лучшая! Давно такой не было! (смеётся) По-моему, последний раз мы выиграли здесь в 2013-м. С тех пор на этой трассе побеждали только гонщики Mercedes. Но сейчас Макс весь уик-энд пилотировал абсолютно безупречно, и что бы ни предпринимали соперники, у него всегда был готов ответ.

Вопрос: Уже вчера в боксах вашей команды чувствовалась атмосфера уверенности в своих силах. Насколько важно было победить перед тем, как команда отправится на зимние каникулы?
Кристиан Хорнер: Вы всегда стараетесь выиграть последнюю гонку сезона, ведь это создаёт настрой на всю зиму. Все сотрудники команды, все, кто работает на базе в Милтон-Кинсе, в этом году приложили огромные усилия, хотя на трассе этого не видно, всё это происходит за кулисами. Сегодняшняя победа доказывает, что они потрудились не зря.

Вопрос: Можете объяснить, за счёт чего вам удалось добиться превосходства над Mercedes в этой гонке?
Кристиан Хорнер: Хотел бы я знать ответ на этот вопрос. В последних гонках мы постепенно сокращали отставание, и в прошлый уик-энд Макс сильно расстроился, что сошёл с дистанции, ведь у него уже в тот уик-энд была очень быстрая машина. Но в финале сезона он отыгрался, хотя это было непросто. Выступил он невероятно здорово! Вчера Макс проехал великолепный круг в квалификации, а сегодня полностью контролировал ход гонки.

Вопрос: Можете пообещать, что сохраните эту форму к первой гонке следующего сезона? Тем более, мотористы Honda разработают новый двигатель…
Кристиан Хорнер: Именно это мы и попытаемся сделать: сохранить набранные обороты. Mercedes в этом году работали исключительно здорово, они не стоят на месте, продолжают атаковать. Наша машина для следующего сезона во многом унаследует элементы RB16, поэтому мы продолжаем упорно трудиться, постоянно учимся, это позволило выйти на неплохой уровень.

Если нам удастся на нём удержаться в начале следующего года… Впрочем, он уже не за горами, и сегодняшний успех придал всем уверенности в своих силах.

Вопрос: Что можно сказать о дальнейшей судьбе Александера Элбона? Позади непростой сезон, но сегодня он сделал всё, что должен был сделать – останется ли он напарником Макса Ферстаппена в 2021 году?
Кристиан Хорнер: Сегодня Алекс отлично справился с делом; если всё просуммировать, то, возможно, это был его лучший уик-энд в сезоне. Он хорошо провёл гонку, под конец дистанции начал прессинговать Льюиса Хэмилтона, и в итоге мы получили достаточно информации, которую предстоит проанализировать, после чего мы решим, как будем действовать.

Вопрос: Когда можно ожидать решения о составе команды?
Кристиан Хорнер: В ближайшие дни.

Вопрос: Вы также обещали, что до конца года определитесь, какие двигатели команда будет использовать в 2022 году – есть ли какие-то новости?
Кристиан Хорнер: Конструктивные дискуссии продолжаются с участием Honda и FIA, и я думаю, что мы уже близки к их завершению. Разумеется, FIA при этом консультируется с другими командами, речь идёт о возможном моратории на доработку силовых установок…

Вопрос: Как вы полагаете, изменения в регламенте на аэродинамику, которые вступают в силу в следующем году, будут на руку Red Bull Racing, ведь, разрабатывая шасси, вы делаете ставку на высокий рейк (угол продольного наклона шасси к поверхности трассы)?
Кристиан Хорнер: Сложно сказать, в какой мере на расстановку сил повлияют изменения в регламенте, но какое-то влияние будет, ведь днище – очень чувствительная часть машины. В пятницу на этой трассе мы тестировали некоторые новые компоненты, но посмотрим, как всё будет складываться в следующем году.

Источник