Разделы сайта

Свежие новости

Жан Тодт: Михаэль не был похож на других гонщиков

Прежде чем возглавить FIA в 2009 году, Жан Тодт руководил Ferrari в один из самых успешных периодов в истории команды, завоевавшей шесть титулов и восемь раз побеждавшей в Кубке конструкторов. Жан Тодт до сих пор с особенным чувством вспоминает этот период.

Фернандо Алонсо: С технической точки зрения мы начинаем с нуля

За месяц до 103-й гонки «500 миль Индианаполиса» Фернандо Алонсо прибыл на Индианаполис Мотор Спидвей вместе с McLaren. Начинается длительный период подготовки, боевая фаза которого начнётся 1 мая с традиционным официальным открытием трассы для тренировок. На фоне природного катаклизма в виде дождя со снегом, испанец ответил на вопросы американского журналиста Робина Миллера.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Будь мотор Renault мощнее на 54 л.с., всё было бы иначе

Кристиан Хорнер: Будь мотор Renault мощнее на 54 л.с., всё было бы иначе

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что главной проблемой команды в минувшем сезоне стал неконкурентоспособный двигатель Renault.

Как и в предыдущие несколько лет, в 2018-м австрийская команда не смогла включиться в борьбу за титул и была быстра лишь на отдельных этапах, выиграв в Китае, Монако, Австрии и Мексике.

«Учитывая дефицит мощности двигателя, четыре победы – это впечатляющее достижение. Но у нас была очень быстрая машина, и мы смогли воспользоваться этим, – цитирует Хорнера издание Marca. – Наше ахиллесовой пятой была надёжность. Двигатель слишком часто ломался, некоторые проблемы были связаны с шасси.

Но в течение всего сезона мы эффективно дорабатывали машину, лучше соперников работали с шинами. Если бы двигатель был на 40 кВт [54 л.с.] мощнее, то год сложился бы для нас по другому».

Источник