Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Боссы команд не должны лоббировать свои интересы у стюардов

Кристиан Хорнер: Боссы команд не должны лоббировать свои интересы у стюардов

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер назвал неприемлемой практику общения боссов команд со стюардами в то время, когда те принимают решения о возможных штрафах.

Во время красного флага на Гран При Великобритании Тото Вольф поднялся в комнату стюардов, чтобы объяснить позицию Mercedes по аварии Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена на первом круге.

«Я не думаю, что боссы команд должны иметь право на прямой доступ к стюардам, – цитирует Хорнера британский Autosport. – Стюарды должны принимать решения в закрытой обстановке, где на них нельзя оказать никакого влияния, и никто не вмешивается в их работу.

[В Сильверстоуне] я услышал, что Тото находится у стюардов, и тоже решил туда подняться, чтобы представить нашу позицию и удостовериться, что у них есть полная картина произошедшего. Но вообще я считаю неприемлемым, что боссы команд могут лоббировать свои интересы у стюардов».

У гоночного директора Ф1 Майкла Маси иное мнение.

«Если в гонке происходит какой-то инцидент, команды и гонщики всегда приглашаются к стюардам. В прошлом году в Монце Льюис поднялся в судейскую, чтобы разобраться в ситуации. Во время остановки гонки у команд и пилотов есть такая возможность, и я не вижу причин их её лишать», – прокомментировал Маси.

Хэмилтон тормозил, но было поздно. Анализ телеметрии с машин Mercedes и Red Bull

Источник