Разделы сайта

Свежие новости

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

В Сильверстоуне в Формуле 1 опробовали новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом. Во второй раз такой формат будет представлен в Монце, а в третий – на одном из выездных этапов в конце сезона.

Ферстаппен – о машине 2022 года: Пока она не похожа на IndyCar – всё хорошо

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен высказался о машине 2022 года. По словам голландского гонщика, шоу-кар, представленный на Гран При Великобритании, оказался не настолько плохим. «Думаю, пока мы далеки от IndyCar, всё хорошо. Посмотрим, как всё получится в ближайшие годы, что будет разрешено правилами, а что нет. Но сейчас нет никакого смысла критиковать регламент.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Боссы команд не должны лоббировать свои интересы у стюардов

Кристиан Хорнер: Боссы команд не должны лоббировать свои интересы у стюардов

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер назвал неприемлемой практику общения боссов команд со стюардами в то время, когда те принимают решения о возможных штрафах.

Во время красного флага на Гран При Великобритании Тото Вольф поднялся в комнату стюардов, чтобы объяснить позицию Mercedes по аварии Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена на первом круге.

«Я не думаю, что боссы команд должны иметь право на прямой доступ к стюардам, – цитирует Хорнера британский Autosport. – Стюарды должны принимать решения в закрытой обстановке, где на них нельзя оказать никакого влияния, и никто не вмешивается в их работу.

[В Сильверстоуне] я услышал, что Тото находится у стюардов, и тоже решил туда подняться, чтобы представить нашу позицию и удостовериться, что у них есть полная картина произошедшего. Но вообще я считаю неприемлемым, что боссы команд могут лоббировать свои интересы у стюардов».

У гоночного директора Ф1 Майкла Маси иное мнение.

«Если в гонке происходит какой-то инцидент, команды и гонщики всегда приглашаются к стюардам. В прошлом году в Монце Льюис поднялся в судейскую, чтобы разобраться в ситуации. Во время остановки гонки у команд и пилотов есть такая возможность, и я не вижу причин их её лишать», – прокомментировал Маси.

Хэмилтон тормозил, но было поздно. Анализ телеметрии с машин Mercedes и Red Bull

Источник