Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон: Хочется думать, что мы делаем нечто важное

На пресс-конференции FIA в четверг лидер чемпионата Льюис Хэмилтон говорил о том, почему считает этот сезон самым важным в карьере и почему пока не продлил контракт с Mercedes. Вопрос: Этот Гран При посвящен 70-летию Формулы 1. Льюис, скажите, что дала вам Формула 1?Льюис Хэмилтон: Мою жизнь и возможность открыто говорить о многих вещах.

«Одна тренировка – это глупо». Макс Ферстаппен раскритиковал формат этапа в Имоле

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен раскритиковал решение Формулы 1 провести всего одну тренировку в рамках двухдневного гоночного уик-энда в Имоле. На этой неделе стало известно расписание Гран При Эмилии-Романьи. Из-за логистических сложностей этап пройдет в сокращенном формате. Стал известен формат двухдневного этапа Формулы 1 в Имоле «Не вижу ничего плохого в двухдневном формате уик-энда.

Полезные статьи

Крис Диннаж о первой победе Айртона Сенны…

21.04.2020 21:28

Крис Диннаж о первой победе Айртона Сенны…

В интервью LotusCars бывший механик Lotus Крис Диннаж вспоминал первую победу Айртона Сенны в Эшториле'85…

Крис Диннаж: «Это была вторая гонка сезона, до этого Сенна не тестировал машину на мокрой трассе. Мы не знали, чего ожидать, но были уверены, что всё получится».

Квалификация Гран При Португалии 1985 года прошла на сухой трассе – и Сенна опередил выступавшего за McLaren Алена Проста на четыре десятых, завоевав поул и выиграв у напарника Элио де Анжелиса больше секунды. Но в воскресенье пошёл дождь – и все увидели, как хорош бразилец на мокрой трассе.

Крис Диннаж: «Под дождём Айртон показал себя. В тот день он обогнал на круг всех, кроме Альборето. И мы поняли, что у нас удивительный гонщик. Даже в таких условиях он выдавал круги со стабильностью метронома. Точно. Круг за кругом. И быстрее всех.

Он мог выиграть у соперников ещё больше, если бы у нас была радиосвязь, но тогда у нас была только общая линия связи для вызова на пит-лейн. Думаю, он хотел бы попросить руководство гонки остановить её пораньше из-за плохих условий, но не мог сообщить это ни нам, ни официальным лицам, поэтому атаковал до последнего круга.

За год до этого мы были близки к победе в Монако с Найджелом Мэнселлом. Он должен был выиграть ту гонку, но разбил машину. Тогда Мэнселл оправдался тем, что наехал на скользкую белую линию разметки, которая отправила его в стену, но это линия была там всегда. Ему нужно было просто чуть сбросить скорость и взять ситуацию под контроль – и это одно из отличий между Мэнселлом и Сенной.

Найджел был быстр от природы, в этом нет сомнений, но Айртон использовал 50% своего потенциала, чтобы выкладываться на трассе на 100%, оставляя ещё 50%, чтобы контролировать ситуацию вокруг. У Мэнселла такой возможности не было. Он просто гнал во весь опор».

Источник