Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Коронавирус и автомобильная индустрия
Эпидемия коронавируса парализовала жизнь в Европе. Один за другим переносятся масштабные события, компании вводят чрезвычайные меры, чтобы справиться с кризисом. Сейчас сложно оценить экономические последствия пандемии, коснувшейся и автомобильной отрасли.
На этой неделе крупные автопроизводители вроде Audi, BMW и Volkswagen должны были предоставить финансовую отчётность, но их перспективы на ближайшее время выглядят весьма печально из-за падения спроса. Если люди опасаются за своё здоровье и должны оставаться дома, чтобы снизить распространение коронавируса – они не думают о новой машине.
Автопроизводители сокращают объемы производства или полностью его закрывают. В Fiat Chrysler приостановили производство на шести итальянских заводах на две недели, но могут продлить этот срок. В Польше и Сербии остановили сборку машин. Заводы Ferrari в Модене и Маранелло тоже временно не работают.
К 27 марта должны на неопределённый период закрыть все заводы PSA (Peugeot Societe Anonyme) – одной из крупнейших автомобильных компаний, включающей бренды Citroen, Opel, Peugeot и Vauxhall. С 16 марта перестали работать заводы в Мюлузе (Франция) и Мадриде (Испания), остановили производство автомобилей в Пуасси, Ренне и Сошо во Франции, в немецких городах Эйзенах и Рюссельсхайм, в испанской Сарагосе, в британском Элсмир Порт и в польском Гливице. Со среды остановятся конвейеры в городах Ордэн (Франция), Виго (Испания) и Мангуалде (Португалия). В четверг закроются заводы в британском городе Лутон и словацкой Трнаве.
На прошлой неделе у некоторых специалистов Volkswagen на заводах в Вольфсбурге и Баунатале был подтверждён коронавирус, а сейчас компания останавливает производство в Европе на две или три недели, но возобновила работу в Китае.
«В Европе и мире кризис только начинается, - заявил президент компании Херберт Дисс. - Прежде всего, необходимо свести к минимуму темпы распространения коронавируса».
В Ford отправили сотрудников завода в Саарлуис в двухнедельный отпуск. В BMW пока не ограничивали производство, а в Daimler сейчас обсуждают возможное закрытие заводов на неопределённый срок. В Porsche пока сохранили производство на прежнем уровне.
Сегодня в Audi отменили запланированную пресс-конференцию по итогам года, решив не проводить её даже онлайн, хотя такие планы существовали. 19 марта компания должна опубликовать годовую финансовую отчётность. При этом к концу недели в Audi постепенно закроют заводы в Ингольштадте, Неккарзульме, а также в Бельгии, Мексике и Венгрии.
«Сложившаяся ситуация вынуждает нас принимать меры и требует большой гибкости и солидарности», - заявил член правления по производству и логистике Audi Питер Кесслер.
Эксперты в автомобильной индустрии, в частности немецкий журналист Фердинанд Дуденхоффер предположил, что продажи автомобилей в Европе упадут более чем на 11%. Он говорит даже о «полосе опустошения», потому что проблема коронавируса возникла в неспокойные для автопроизводителей времена дизельного кризиса, перехода на электрические технологии и традиционных споров между Америкой и Китаем.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность