Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Эллисон: С надёжностью ещё нужно поработать

В пятницу на тестах Mercedes обошлось без проблем. Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон вновь поделили день на двоих… Джеймс Эллисон, технический директор: «Приятно завершить напряженную двухнедельную программу зимних тестов на первой строчке. Сегодня мы без проблем отработали всю программу, в том числе в квалификационном режиме, выясняя, как эффективнее подготовить мягкие шины к началу быстрого круга.

Ферстаппен уступил Боттасу меньше одной десятой в последний день тестов

Гонщик Mercedes Валттери Боттас завершил второй блок предсезонных тестов, как и первый, с лучшим временем. Финн проехал круг за 1.16,196 за полтора часа до завершения сессии на шинах C5, проиграв полсекунды своему же времени недельной давности. Макс Ферстаппен из Red Bull уступил Боттасу всего 0,073 секунды, причём на шинах C4.

Полезные статьи

Контракт с Сильверстоуном всё ещё не подписан

01.06.2019 13:58

Контракт с Сильверстоуном всё ещё не подписан

Вопрос о судьбе Гран При Великобритании в Сильверстоуне остаётся открытым, хотя в апреле появились сообщения о том, что переговоры с владельцами легендарного автодрома близятся к успешному завершению.

Члены Клуба британских гонщиков (BRDC), выступающего в качестве промоутера гонки, на этой неделе получили сообщение за подписью президента BRDC Джона Гранта, в котором говорится, что хотя конструктивные переговоры с FOM продолжаются, контракт о проведении Гран При в Сильверстоуне в 2020 году до сих пор не подписан.

Действующие договорённости с Формулой 1 предполагают, что 4 июля 2019-го классическая гонка пройдёт в последний раз. В прошлом году в BRDC воспользовались возможностью досрочного расторжения контракта, чтобы попытаться добиться пересмотра финансовых условий. Но, поскольку уже официально подтверждено, что в календаре следующего сезона появятся Гран При Вьетнама и Нидерландов, это явно осложняет положение промоутеров остальных этапов, контракты с которыми истекают в этом году.

Гонка в Сильверстоуне – лишь один из пяти Гран При, судьба которых остаётся под вопросом. В аналогичной ситуации находятся промоутеры этапов в Барселоне, Хоккенхайме, Мехико и Монце. При этом ситуация с Гран При Италии выглядит более позитивно: судя по всему, его организаторам уже удалось договориться с Liberty Media.

Источник