Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: Планы сесть за руль Mercedes остаются в силе

Досрочно завершив карьеру в Формуле 1 после аварии в Бахрейне, Роман Грожан заявил, что напоследок после Haas хотел бы сесть за руль быстрой машины. В Mercedes услышали гонщика и пригласили Романа провести однодневные тесты за рулём своей машины и демонстрационные заезды во время Гран При Франции 2021 года.

Ромен Грожан: Майкл Маси принял правильное решение в Абу-Даби

Гонщик IndyCar Ромен Грожан высказался по поводу финала сезона Формулы 1 2021 года. Француз считает, что гоночный директор чемпионата Майкл Маси поступил правильным образом во время финальных кругов гонки на Яс-Марине. «Мне все понравилось. Это было захватывающе. С точки зрения зрительского интереса, я думаю, что Майкл Маси принял правильное решение на финальных кругах заезда.

Полезные статьи

Константин Жильцов: Вообще не понимаю, зачем мы в машине сидели

Константин Жильцов: Вообще не понимаю, зачем мы в машине сидели

Штурман экипажа Moscow Rally Team Константин Жильцов, на Дакаре-2022 ассистирующий Денису Кротову, высказался о маршруте второго этапа.

«Мы на бивуаке, все в порядке. Этап был не очень интересный: в основном вся история была по долине вдоль дюн, иногда мы чего-то пересекали. Всё время прямо, иногда изменение курса, с точки зрения навигации я вообще не понимаю, зачем мы в машине сидели. Песок был сильно утрамбованный после дождя, так что мы никого не видели «торчащим».

Мимо нас промчался «как сумасшедший» Сайнс, мы попытались за ним удержаться, получилось, но только очень недолго, потому что это было невозможно – там был режим «максимальной атаки». Потом проехал Петерансель, конечно, красиво, ехал как мотогон, по всем дюнам наверх, он нам просигналил, чтобы «обозначиться», потом ушел в сторону и как «дунул» – тут настоящее мастерство, настоящее удовольствие посмотреть на таких ребят, которые так быстро едут.

В начале трассы были «каменюки», на большой скорости там можно было «пооставлять колеса», так что там быстро ехать было опасно. Сейчас нас 270 км привезли сюда, завтра повезут обратно. Завтра будет тяжелый день, так как всего 255 км спецучасток, а 400 примерно километров лиазон.

«Кастера перегнул палку капитально». Константин Жильцов раскритиковал навигацию на Дакаре-2022

Если Audi поднимет скандал [по поводу вчерашней скрытой точки, которую многие очень долго искали, а некоторые и не нашли – прим.], я думаю, что все остальные экипажи придут и поддержат. Если будет собрание, я приду и свое мнение выскажу, тем более, что свои претензии я уже неоднократно высказывал лично Давиду (Кастере) и он обещал изменить, а сделал еще хуже, не знаю, может быть, у него есть какой-то свой смысл», – сказал Жильцов Telegram-каналу Cross-Country Rally.

Источник