Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Константин Жильцов: Штрафы Аль-Аттии и де Вильерса – это просто смешно

Константин Жильцов: Штрафы Аль-Аттии и де Вильерса – это просто смешно

Штурман экипажа Moscow Rally Team Константин Жильцов, ассистирующий Денису Кротову на Дакаре-2022, рассказал о третьем этапе ралли-марафона. Россиянин также высказался по поводу наказаний Нассера Аль-Аттии и Жинеля де Вильерса. Катарец был оштрафован на 5 тысяч евро из-за отключенного от источника питания регистратора данных, а южноафриканец получил пять минут штрафа за сбитого мотоциклиста.

Дакар: Гонщик на внедорожнике сбил мотоциклиста и поехал дальше. Видео

«С одной стороны, это был относительно легкий день: много прямых, плато, по которым мы «мочили». Также были дюны, но я бы не сказал, чтобы они были сложные. С навигацией тоже не было особых проблем. Давид Кастера был на старте, мы с ним разговаривали по поводу первого дня, когда многие не могли найти скрытую точку. Все очень неоднозначно. Договорились, что встретимся еще раз с книжкой и снова все обсудим, чтобы разобраться с этой ситуацией. Он утверждает, что регламент переделан и теперь он может ставить точки, где хочет, якобы нет больше никаких ограничений. Это нужно проверять. Может быть, это местный дакаровский регламент.

К сожалению, сегодня на бивуаке мы разбортовали колесо. В дюне как-то неудачно спрыгнули и прямо на заднее колесо боком. Пришлось менять, потеряли на этом время. Но глобально замечаний нет, завтра будет новый день.

Про Нассера и его штраф. Gazoo Т1+ едут на новых турбированных моторах. По новому регламенту договорились, что на эти машины не будут вешать никаких рестриктеров. Вместо этого установят, как в ралли, пуск-контроль. Это специальный приборчик от FIA, который у Нассера не был подключен, контролирующий давление турбины, чтобы FIA могла ограничить этот турбонаддув. Я очень люблю и уважаю руководителя Toyota Overdrive Жана Марка и считаю, что он самый лучший менеджер на этом земном шаре, но рассказать такой бред, что они отключают это специально, чтобы не попортить батарею в автомобиле – это смешно.

Но вопрос в том, что, например, если бы мы отключили этот приборчик, а не Нассер – мы бы поехали домой 100%. Как в истории с Жинелем де Вильерсом и сбитым мотоциклистом. Тут такие чудеса – всего лишь штраф 5 минут. Я помню, когда мы с Володей Васильевым спрыгнули с дюны, и там лежали мотоцикл и мотоциклист отдельно, а мы проехали по переднему колесу краешком – такой скандал был! А здесь всего 5 минут», – рассказал Жильцов Telegram-каналу Cross-Country Rally.

Источник