Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Компоненты машины разделят на пять категорий
В четверг, 31 октября, Всемирный совет по автоспорту единогласно утвердил технический и спортивный регламент на сезон 2021 года. Особое внимание приковано к изменениям в конструкции машины, которые сделают их чуть медленнее, но должны существенно повлиять на характер борьбы.
Изменения в техническом регламенте направлены в первую очередь на уменьшение «дистанции преследования» путём уменьшения «загрязнения» воздуха, создаваемого едущей впереди машиной, что затрудняет обгоны. Ожидается, что в 2021 году машины будут визуально отличаться от нынешних, так как изменения затронут передние и задние антикрылья, воздухозаборники, боковые понтоны, систему охлаждения тормозов и днище.
Нынешний технический регламент делит компоненты машины на две категории: включённые в перечень (которые команды должны создавать самостоятельно) и не включённые (которые команды могут покупать у конкурента или стороннего поставщика). В 2021-м таких категорий будет уже пять: перечисленные (команды должны создавать их самостоятельно), стандартные (получаемые от единого поставщика, выигравшего тендер), предписанной конструкцией (поставщиком может быть кто угодно, но сам компонент должен соответствовать спецификации), передаваемые (создание может быть разделено между командами) и Open Source (конструкция доступна для всех команд).
Будет введён целый ряд мер по повышению безопасности. К ним относятся специальные резиновые мембраны в определённых компонентах, призванные сократить число обломков в случае аварии, улучшенная конструкция и крепление переднего антикрыла, дополнительные и усиленные крепления компонентов, а также более мощные энергопоглощающие системы спереди, сзади, сбоку шасси и кокпита.
Минимальный вес машины увеличится на 25 килограммов, до 768 кг. Главным образом это сделано из-за перехода на 18-дюймовые диски, введения стандартных, предписанных и открытых компонентов, дополнительных мер безопасности и ограничений на материалы (касающихся как шасси, так и силовых установок) из соображений сокращения стоимости.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность