Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Компания Lexus представила электрический концепт-кар
Компания Lexus в последние годы играет всё более активную роль в определении будущего мирового автопрома, покоряя автоспортивные вершины и выходя на передовую автомобильной инженерии. Как и весь автоспорт, компания движется в сторону электрификации. На открывшемся сегодня автосалоне в Токио Lexus продемонстрировала своей электрический концепт-кар LF-30 Electrified.
В компании не скрывают, что автомобиль с футуристическим дизайном запускать в серию не планируется (впрочем, то же когда-то в Lexus говорили и про LF-LC, но в итоге проект вылился в великолепный и практически идентичный по дизайну LC-500). Это скорее взгляд в будущее, демонстрация того, какими будут машины в 2030 году – во всяком случае, машины Lexus.
Помимо смелого клинообразного внешнего вида, у машины много интересных дизайнерских и конструкторских решений. Это и огромные поднимающиеся двери, и стеклянную крышу, и светящиеся панели, и будто бы врезанные в салон кресла. А в описании места водителя в Lexus прямо используют слово «кокпит».
Машина длиной 5090 мм имеет немаленькую колёсную базу (3200 мм), и весит 2400 кг. Тем не менее, благодаря четырём электромоторам, встроенным в колёса, она разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды! Запаса хода, по уверениям создателей, должно хватить на 500 километров. Зарядка должна иметь разные форматы, в том числе и беспроводной. Кроме того, машина оснащена автопилотом и изменяемой системой привода.
В ближайшее время LF-30 Electrified суждено оставаться чистым «шоу-каром» Lexus, который компания покажет на многих автосалонах мира. С другой стороны, можно не сомневаться и в том, что многие решения, применённые в этом концепте, в ближайшие годы найдут своё воплощение и в серийных машинах.
== на правах рекламы ==
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность