Разделы сайта

Свежие новости

FAI Aviation Group и McLaren возобновили контракт

В McLaren возобновили приостановленный в прошлом году многолетний контракт с немецкой компанией FAI Aviation Group, специализирующейся на деловых и частных авиаперевозках. Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: McLaren и FAI разделяют стремление к совершенству, мы очень рады возобновлению сотрудничества с ведущим поставщиком авиационных услуг.

Итальянские СМИ поспешили заменить заболевшего Алонсо на Даниила Квята

Поздно вечером в среду сразу несколько итальянских СМИ сообщили о том, что резервист Alpine Даниил Квят заменит Эстебана Окона или Фернандо Алонсо по ходу второго этапа сезона в Имоле в связи с тем, что один из них сдал положительный тест на коронавирус. Слухи распространил инсайдерский аккаунт в Twitter @InsideF1Paddock.

Полезные статьи

Команды и руководство Ф1 спорят о размере компенсации

06.04.2021 19:27

Команды и руководство Ф1 спорят о размере компенсации

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали анонсировал, что на Гран При Великобритании в Сильверстоуне будет опробован новый формат гоночного уик-энда, включающий субботнюю спринтерскую гонку. Но окончательное решение ещё не принято – команды и FOM пока не договорились о компенсации затрат за проведение спринтерской гонки. Немецкий Auto Motor und Sport узнал некоторые подробности.

В Бахрейне ведущие команды требовали у руководства Формулы 1 компенсировать расходы, которые они понесут из-за проведения 100-километровой гонки.

Основная аргументация команд сводилась к тому, что во время гонки отдельные узлы машины подвергаются большим нагрузкам, чем во время свободных заездов, поэтому после финиша спринтерской гонки их нужно менять. Возрастут расходы на транспортировку дополнительных запасных частей, которые придётся возить больше на случай, если машина получит повреждения в субботней гонке. Кроме того, эти запасные части придётся изготовить заранее, что тоже приведёт к росту расходов.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф оценивает дополнительные расходы на спринтерскую гонку в 300-400 тысяч долларов. С такой цифрой не согласен руководитель Haas Гюнтер Штайнер: «Невозможно выставить счёт заранее. Тото окажется прав, если всё пойдёт не по плану, но если в спринтерской гонке машина не получит повреждений, расходы будут ниже».

В свою очередь Стефано Доменикали не горит желанием компенсировать затраты на спринтерские гонки, чтобы не создавать прецедент: «Разница в расходах не так и велика. Если мы будем платить компенсацию за всё, что захотим попробовать один раз, то никогда ничего не попробуем. Мы не должны упускать из вида картину в целом».

В качестве аргументов для выплат компенсации Тото Вольфф приводит тот факт, что в условиях бюджетных ограничений команды вынуждены экономить каждый доллар: «У нас так составлен бюджет, что разница с лимитом составляет всего несколько десятков тысяч долларов. У нас просто нет возможности потратить дополнительные сто тысяч или больше».

С Вольффом согласен и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Если вдруг возникает переменная такого масштаба, её нужно компенсировать».

Однако неназваный представитель другой команды приводит контраргумент: «В этом году мы отправляемся в Имолу вместо Китая, что сэкономит много денег. В результате нет необходимости менять размер бюджетных ограничений».

Источник